Как напугать мужа

Зоя Воронина
Воронина Зоя.

Как напугать мужа.
В маленьком провинциальном городке новости разлетаются мгновенно, словно это не город вовсе, а деревня, где каждому всё про всех известно. Стоит на одном конце города сказать какую-то новость, как эхом повторится она на другом конце. И люди здесь живут, зная каждого в лицо, по имени не знают, а лицо знакомо. Поэтому в таком городе жить сложно, словно живёшь под каким-то колпаком, ничего невозможно скрыть от других. Каждый человек, как на ладони. Вот в таком городе проживала одна семья. Мужа звали Алексей, жену Анжелика, а сына Максим. Жили они дружно, никогда не ссорились, а уж про драки и говорить нечего. Сынишка учился в школе, Алексей работал шофёром на рейсовым автобусе, а его жена кондуктором вместе с мужем каталась.
 Но вот подходил праздник нового года. В такие дни некогда шуточками заниматься, забот полон рот. В воскресение супруги сходили на рынок, купили мясо и решили приготовить пельменей к празднику. Столько, что бы хватило на все новогодние каникулы. А что им сделается, ведь на дворе мороз стоит. Наморозим, пусть себе лежат до Нового года, так решили супруги. Анжелика замесила тесто, Алексей перекрутил мясо, Максим руки вымыл, приготовился лепить. Но тут на Алексея что-то нашло, ему страсть как пива захотелось, и не какого-нибудь, а крепкого. Вот он и пристал к жене:
-Дай мне, любовь моя, деньжат, пойду пивка попью.
-Ну, что ты привязался, не видишь, занята я. Да и ты мне собирался помочь в этом трудном деле. Вот настряпаем пельмени, тогда и пей своё пиво сколько душе угодно.
Но Алексею так загорелось, что просто невмоготу ждать. Анжела уже раскатывать корочки стала, а он всё не отстаёт. Пристал как банный лист к заднице, никак от него не отвяжешься. Тут торопишься делать быстрее, а Алексей своё канючит.
-Ты только скажи, где взять деньги можно, а уж я сам разберусь, что почём.
«Ну, -думает Анжелика, - достал ты меня изрядно. Видно, добром не понимаешь, припугну немного, может, тогда успокоишься.» Подумала так, и дальше тесто раскатывает. А муж снова за своё принялся.
-Дай денег, пива хочу, умираю просто.
Жена размахнулась скалкой и врезала ему по голове. Но не рассчитала, удар пришёлся по виску. Он упал как подкошенный. Падая, ещё ударился головой о угол печки. Она думала, что муж притворяется, и дальше раскатывает тесто. Максим вошёл в комнату с чистыми руками, приготовился тоже помогать матери, увидел отца на полу лежащим.
-Мама, что с отцом случилось, почему он на полу лежит?
Анжелика повернулась к сыну, увидела мужа лежащим.
-Алексей, так ты не притворяешься? Боже мой! Неужели я тебя убила скалкой!
Она наклонилась к нему. Он не дышал, а тело его уж остывать стало.
-Максим, звони скорее в скорую помощь, может, спасут отца. Не рассчитала я, только напугать его хотела, а получилось вот что! Что теперь делать, как дальше жить? Боже мой! Что я натворила? Неужели не могла дать ему эти деньги, будь они не ладные.
Максим по сотовому телефону набрал номер скорой помощи и попросил приехать скорее. Врач приехал быстро, но его помощь уже не понадобилась. Тогда вызвали милицию. Алексея осмотрели, составили протокол и увезли в морг.
 У людей был праздник, а в семье Ковалёвых траур. Перед самым новым годом хоронили Алексея. Анжелике дали пять лет лишения свободы, с отбыванием в колонии строгого режима. Максима забрала тётя к себе пожить до возвращения матери из тюрьмы. Новость эта разнеслась моментально по городу. Люди судачили так и эдак, но они и предположить не могли, что причина этому всего лишь бутылка пива. Надо было знать, когда просить и что просить, а не лезть в то время, когда жена занята делом.
       Эту историю мне рассказали прошлый год, но поделиться ею я долго не решалась, не верила, что так может случиться.