Там где ты, всегда буду я

Королек
Надень на меня фату,

И печаль, и тоску, и радость.

Надень на меня улыбку,

Так, чтобы всем досталось.



Пообещай моря,

Закаты и даже рассветы.

Подари мне красивейший дом,

И опушку, где вечно лето.



Расскажи про россыпи звезд,

И радугу, что будет снится.

Подари мне такую любовь,

Что лишь в книжках о ней говорится.



Подари, расскажи и надень:

односторонняя сделка?

А я подарю тебе день,

А там, как тарелка в тарелку.



Я подарю тебе ночь,

Но только чтобы мы вместе.

По жизни готова помочь,

Буду петь любимые песни.



Расскажу истории книг:

О драконах, и магии тайной.

Эта жизнь похожа на миг,

Но это ни чуть не печально.



Улыбнись, смахни с лица тень,

Расскажи о чем ты мечтаешь.

Я буду рассказывать сказку,

Пока ты еще засыпаешь.



Пусть тебе снятся сладкие сны,

Или хочешь добавим мы перца?

Я надеюсь что там где есть ты,

Всегда есть где согреться.



Я готова отправиться в путь,

Опускай скорей якоря.

Наше море и есть наша суть,

Там где ты, всегда буду я.