Малика отвечает 5

Махди Бадхан
                *****
Малика с младшим Русиком затеяли очередную игру. Для этой цели им понадобились большие водоносные металлические кувшины, которыми не так уж и давно пользовались наши женщины в горах. Залезаю на верхотуру и стаскиваю несколько кувшинов.
— Ой, как бы я хотела жить тогда, когда девушки ходили на родник с кувшинами.
— Но имей в виду, что тогда не было ни планшетов, ни картошки-фри.
— Да?! И как вы так жили. Нет, не хочу тогда!
Малика с кувшином подходит к воображаемому источнику и наполняет его водой. Возвратившись, она отливает воду в чашку и подаёт мне.
— Вы должны подтвердить, что вода очень вкусная.
— А если не очень.
— Тогда мы поищем другой источник.
Пробую воображаемую воду и заверяю отменный вкус.
— Хорошо! Тогда наш бизнес будет удачным.
Ничего не поняв, продолжаю наблюдать за похождениями кувшина. Малика передаёт его Русику, а тот поднимает и, наклоняя, опорожняет кувшин.
— Так вы ж выливаете питьевую воду на' пол.
— Нет, мы не выливаем, а наливаем в большие бутыли, которые папа в выходные дни отвезёт на машине для продажи.

Сразу вспоминаю ряд бутылей с водой под лестницей, на непредвиденный аварийный случай. Действительно, зачем покупать у других, когда можно с выгодой продавать самим.

                *****
Мы с Маликой заняты правописанием. А иногда она обожает брать инициативу на себя. Тогда я вынужден мириться с доставшейся мне долей "сынка" или "сынули". А Русик, в этом случае, величает меня "дядя-сынуля".
На этот раз мне досталось совсем простенькое задание. Читаю с тетрадки медленно и по слогам "Па-па".
Малика строго смотрит на меня.
— Да где же "папа", когда "мама".
Передаю ей тетрадку. Малика бьёт себя по' лбу и заливается смехом.
— Что это со мной сегодня.
— Ты, наверное, любишь папу больше, чем маму.
Малика отвечает не сразу.
— Нет, я люблю их обоих! По очереди!

                *****