Жизнь изменилась

Елена Крючкова 2
         Уже нетт той радости жизни, которая была раньше до несчастного случая. Живу так как буд то срок наказания отбываю в месте заключения, так я называю квартиру в которой обитаю, не выходя на улицу можно сказать, более 10 лет.
         Родственники заняты своей жизнью, работают и им нет никакого дела до меня, как мне тяжело морально. Нет близкого человека рядом и очень одиноко мне.Родители были живы, жизнь другая была, родственные души рядом. Я осталась одна жить и хотя брат и другие родственники навещают меня, это уже не то, что было раньше, когда я могла поехать сама к ним в гости.
          Да очень тяжко на душе, как буд то я в тупике на самом дне и выхода нет. Вот пишу рассказ о себе как то отвлекаюсь от плохих мыслей. А ведь неизвестно сколько ещё так жить мучаться придётся пока Бог не заберёт к себе.