Донна Анна - платоническому Дон Жуану 9. Не укорю

Наталья Волгина
                9.

        Не укорю.
    Что мне за дело,
С кем встретишь новую зарю.
Задела или не задела,
Ч т о  говорю, к а к  говорю.

Не любишь - помнишь,
Вспомнишь с грустью,
Не вспомнишь вовсе, -
        Наплевать.
Ты мне не нужен, святопустник.
Отвергла? Оттолкну опять.

Отверг? Не плачу.
        Хохотала
С лицом, черневшим от тоски.
Ты, милый, с л а в н а я  задача,
А я решаю наудачу,
Влюбляюсь мертво, до доски.

        Не упрекну.
    Ломай, как хочешь,
Как слово ляжет на уста.
Какой от корки и до корки
Прикажешь выучить устав?

Забыть? забуду.
Сгинуть? сгину.
       В глаза -
И молча погибать?
Иль опрокинуться на спину,
Чтоб мог, мой ненаглядный взять?..

Взять крепость,
Взять тую твердыню,
Ту непонятную напасть,
Ту - обоюдную- гордыню,
Что помешала нам припасть
      К губам, лицу,
Двум жизням разом -
Хотя бы раз...
Хотя бы раз...

Не подчиняюсь я приказам.
Не подчиняешься. Двух фраз -
Нам на двоих - с избытком, с солью...
      Война...
"Прости",- шептала с болью.
Шептала: "Нет".
Жалела. С ролью
Расстаться не могла. Не смог
      (Война)
Переступить порог.