Азбука жизни Глава 7 Часть 221 Эмоции через край

Тина Свифт
Глава 7.221. Эмоции через край

http://proza.ru/2023/11/30/30

- Сейчас проснулась, и я увидел первый раз удрученность в лице Виктории. Эдуард, а вчера вечером в ней эмоции были через край. И Александр Андреевич порадовался, увидев свою внученьку счастливой хулиганкой.
- Это мы придумали с Сашей. Он мне признался, что у тебя есть костюм для домашнего пользования, который подарила тебе Ксения Евгеньевна, а ты его ни разу не надела.
- А как Виктория вас встречала, когда приходили с Владом к ней в гости на Кутузовский?
- Во-первых, прежде, чем войти, мы, как вежливые люди, звонили в дверь.
- Если я им не отвечала, то они открывали сами и входили. Для них был специальный холодильник, выделенный Сергеем Николаевичем.
- Поэтому и ты на Адмиралтейской нам выделила отдельный, приучая, чтобы не брали "чужого"?! Ты никогда для себя не жила, всё отдаёшь другим. Даже знания!
- Это ты о чём, Денис?
- Она делала контрольные по математике, как писала романы. А Ирина Игоревна её контрольные пыталась положить в определенное место, ребята их забирали и решали уже свои варианты.
- Вроде методички были мои контрольные.
- А ты не догадывалась?
- Когда Ирина Игоревна просила меня снова оформить контрольные задания, я решала, Денис, уже другим способом задачи.
- Если первый вариант я делала без вдохновения, лишь бы отделаться, потому что, как мне казалось, у меня нет времени. А второй вариант я решала с озорством, забывая уже обо всём!
- Как надев, первый раз вчера розовую пижаму, припрятала под ней прекрасное платье!
- Да, Эдик! Но зато дедулю и Ксению Евгеньевну вчера по Скайпу порадовала. Во-первых, дедуля меня  видел в домашнем наряде впервые.
- Во-вторых, Ксения Евгеньевна тебя с детства не видели дома, если ты училась в трех школах, успевая забежать ещё в спортивный зал.
- Но это вы меня с Олегом и Владом туда заводили.
- А ты никогда не рассказывала, как попала в женскую группу по дзюдо.
- В очередной раз я с вами оказалась в спортивном комплексе, вы увлечённо занимались. А мне надоело наблюдать за вами. Ты знаешь, я не терплю ждать и опаздывать, как и догонять.
- По этой причине на лыжне тебе не было равных, как и на баскетбольной площадке!
- Так и было. Но ещё не люблю быть второй.
- Помню твой принцип! Ты о нём забываешь, но если надо ответить...
- То делаешь это достойно!
- Это ты о чём, Денис?
- Как ты на площади в Сан-Франциско провела свой очередной эксперимент.
- Трудно было удержаться. Но не ожидала, что там российские дайцы могли оказаться. И пришлось мне  преподнести им правила хорошего тона, когда они потянулись к кепке, лежащей у моих ног, наполненной долларами.
- Но играешь ты здорово на гитаре!
- Денис, её только надо завести!
- Вот тогда и вспомнила, что когда-то я приемчики дзюдо изучала  параллельно с вами, только в женской группе, пока вы занимались азартно, не заметив, как я исчезала. Кажется, ребята, Париж! Снижаемся. Отвлекли. Главного не сказала! Приснился сейчас сон, что я ассистентка, рядом сидит профессор и студент, который учится отлично. Но вижу, что он через короткое время вдруг встаёт и пытается уйти. Я с удивлением спрашиваю экзаменатора, что происходит, а профессор спокойно заявляет, что студент не готов решить сложную задачу. Я не успела ответить, проснулась с тяжелыми мыслями.
Эдик с Денисом переглядываются, догадываясь, что я думаю о Пьере и Игоре Воронцове постоянно, переживая за них. Да, только так и можно объяснить моё волнение.

http://proza.ru/2023/11/30/1047