В оплоте мироздания. Высшие цивилизации

Юрий Ларин 3
          Высшие цивилизации
 
- Конечно, - отвечал Михаил, - но именно Земля сейчас является той планетой, где душа может приобрести за одно воплощение несколько качеств.
- Пожалуйста, покажи планету, где цивилизация достигла совершенства, - попросил я.
- Я покажу тебе кое-что другое, - прозвучал ответ. Михаил взмахнул левой рукой, и на месте исчезнувшей стены библиотеки я увидел огромный лиловый шар. Оказавшись внутри, я вновь не смог определить размеры помещения. Казалось, что стены были прозрачны, но как я не старался всматриваться вдаль, так и не увидел ничего за ними.

- Здесь границы возникают лишь в твоём воображении, - глядя на меня, улыбаясь, произнёс Михаил.
-  Я могу в любое время посещать это помещение, и представлять его в другой форме? – поинтересовался я.
- Не в этом случае, - последовал ответ. Это особые объекты. Они имеют такую конфигурацию благодаря не изменяющей своих свойств энергии, и доступ к ним осуществляется по мере необходимости. Поэтому как ты не визуализируй, такие помещения всегда будут олицетворять собой бесконечность, то есть круг.
- Значит, запреты здесь всё же существуют?
- Ты опять рассуждаешь как человек. Здесь всё рациональнее. Если у тебя нет потребности, войти в ту или иную сферу, то ты и не будешь в неё входить.

- Что находится в этом шаре? – осведомился я.
- То же само, что и в той, где ты побывал недавно. Распределитель душ.
- Но для другой солнечной системы!  - догадался я.
- Совершенно верно, - ответил Михаил, и перед нами появился шар с множеством разноцветных символами, заключенных в ромб. Он нажал на один из них.   Потоки световых волн, вырвавшихся из символа, подхватили нас и вынесли в открытый космос. Поначалу я подумал, что мы там зависли, но заметив впереди светлую дымку, приобретающую различные оттенки от бело - серого до фиолетово-сиреневого, сообразил, что движемся навстречу к какой-то галактике.
- Мы подлетаем к системе, - заговорил архангел, - где обитают цивилизации, на многие года, опережающие в развитии вашу, земную.
Прошло несколько секунд, и перед нами появился космический корабль знакомой мне формы.

«Энтерпрайз - осенило меня, - но только в два раза меньше»
- Мы на съёмках фантастического сериала «Звёздный путь?» -  спросил я.
- Некоторые вещи существуют в действительности, - увидев мой изумлённый вид, произнёс Михаил.
Мы с лёгкость преодолели обшивку корабля и очутились в капитанской рубке.
- Зачем мы здесь? – оглядываясь по сторонам, спрашивал я. Тут же никого нет.
- Я показываю тебе это, - говорил Михаил, - для того, чтобы ты понял, что есть цивилизации достигшие совершенства. Некоторые ваши фантастические фильмы имеют реальную основу.

- Ты хочешь сказать, что души, побывавшие в других мирах, запоминают образы и создают их во время своего воплощения на Земле? – спросил я.
- И не только образы, - отвечал он, - они приносят с собой на планету новые технологии.  Человечество не может развиваться без подсказок. Именно извлечённая из подсознания души информация помогает вам.
- Как это происходит?
- У всех по-разному. Хоть память души и заблокирована, но некоторые данные всё - же возможно получить. Нужно лишь распознать сигнал, посылаемый мозгу. Некоторым людям для этого нужно испытать стресс, а кому-то воспоминания приходят во сне.

- Таблица Менделеева! – воскликнул я.
- Верно, - подтвердил он.
- Получается, что и открытия, - говорил я, с небольшой дрожью в голосе, - которые приводят к истреблению людей, тоже извлекаются из подсознания души?
- Всё, что находится в вашей душе направленно на любовь и благополучие. Вам даются знания на исцеления.   Но подстрекаемый нечистой силой человеческий мозг всё извращает.
- Вот если бы не было нечисти, наша раса уже давно была бы процветающей, - мечтательно произнёс я.

- Дело не в тёмной силе, а в вас самих. Она лишь подначивает вас соблазнами, и слабые души перестают сопротивляться мозгу человека, который хочет всё и сразу.
- Получается, что эта цивилизация, - говорил я, разглядывая звёздное небо через обзорный иллюминатор космического корабля, - истребила нечистую силу?
- Нет, - отвечал Михаил, - они стараются игнорировать её, и наслаждаются жизнью во всех её проявлениях.
- Другими словами, у них на планете рай, в земном понимании, - подытожил я.
- Можно и так сказать, - согласился Михаил.
- Другие цивилизации знают об Обители Душ?

- Многие знают, и поэтому не вмешиваются в развитие других миров. Они лишь наблюдают. Справедливости ради могу добавить, что есть и такие, которые подвержены влиянию нечистой силы, и всяческими способами извлекают свою выгоду от беспорядков на других планетах.
- Что произойдёт, когда человечество на Земле достигнет всеобщего процветания? Где станут обучаться души?
-  На другой планете, со схожими условиями. Возможно, и ты примешь участие в её обустройстве. Поверь. Это так увлекает.
- Я так понимаю, что в другие миры мы не полетим?
- Зачем? Ты и так всё понял. Кроме того, времени у тебя не так много, а в Обители Душ ещё много всего интересного, - закончил он, и световой поток вернул нас в лиловый шар.


Продолжение:http://proza.ru/2023/12/02/508