О мире

Артемидия
 
29 ноября 1947 года Генеральная Ассамблея ООН приняла резолюцию о разделе Палестины на арабское и еврейское государства. А через 30 лет, 2 декабря 1977 года, Генеральная Ассамблея ООН своей резолюцией (A/RES/32/40) постановила ежегодно отмечать 29 ноября как Международный день солидарности с палестинским народом (International Day of Solidarity with the Palestinian People).
Из двух государств в рамках этой резолюции был создан только один Израиль.
                https://ru.wikipedia.org/wiki/План_ООН_по_разделу_Палестины

О бесчинствах мира.
 
Я так в него верила!
Я так ему верила!
Я хотела его видеть героем!
Оказалось, все слова его были
Обычными бреднями не более.
Но это не моя,  а его проблема.
Мне бы как-нибудь удержаться 
От обвинений в его адрес!
А  от  обиды и боли не...
Не расколоться напополам,
Как  737 Боинг.


01.08.2011 /2023

картинка из интернета