Посвящается бабкам с форума на ОК - СОН

Анжелика Миллер
Сон со среды на четверг : 30.11.2023
(Текст будет ещё дополняться, ошибки будут исправляться)

***
Сижу я на какой-то конференции... У меня в руках целая кипа журналов и брошюр, и свежий номер газеты "Манифест"...
*
Я, как представитель фонда, какой-то очень важной и известной организации, сижу в конце зала, передо мной куча-прекуча мест, заполненных людьми, все очень великие и известные: в очках, с лысинами, с бородками, в основном мужчины... на сцену выходят один за одним представители известных организаций, выступают, говоря в микрофон...
*
Фотографируют нас различные издания, журналисты снимают на видеокамеру, также телевидение со своими причиндалами... и вот значит я сижу, немножко волнуюсь, мне выступать...
*
В моей заднице как будто шило, я не могу усидеть на месте, я перескакиваю с ряда на ряд, поближе к сцене, оставляю после себя лёгкий ветерок, бриз у моря... шлейф... Как у Блока "дыша духами и туманами" - пробираюсь к сцене...
*
... на меня оборачиваются старички и достаточно респектабельные дядьки... Ну я такая симпатичная вся, можно даже сказать красивая, разодета не как новогодняя ёлка, а в сдержанных пастельных тонах... С серыми акцентами... Туфли, каблуки, чулки, нужно признаться - не дешёвые...
*
А передо мной выступает Елена Фрик, моя подруга по ЛИТО, художник-дизайнер и оформитель моих книг, почему-то вся в зелёном... Но определённо со вкусом и стильно... у него такой шикарнейший кардиган с кожаными вставками, на плече, ближе к воротнику большой бант из органзы...
*
... выступает спокойно, сдержанно, без эмоций, грамотная речь... после неё должна выступить я...
*
...а я думаю, что мне говорить? Ведь меня пригласили буквально за полчаса до встречи...
Аккредитацию сделали буквально ноздря в ноздрю с конкурирующими изданиями...
Которые не могли попасть на эту конференцию...
*
И я потому не подготовилась... Сижу и думаю, с чего начать выступление... И так, и сяк подготавливаю речь - мысленно прокручиваю в голове фразеологические обороты, литературные цитаты из известной художественных произведение, хочу показаться начитанной умной образованной, хочу чтобы моя речь была запоминающейся и высококультурной, а также аргументированной и аполитичной...
И вот я мусолю в голове это своё вступительное слово... думаю, с чего начать и с таким вот разбросом в мыслях и чувствах выхожу на сцену, начинаю свою речь...
*
И вижу по залу, что передо мной оказывается - все, кто выступал - эти все мудрые умные респектабельные уважаемые дядьки, которые наработали своё имя долгими годами, политологи, академики, профессора - они буквально никто по сравнению со мной... Почему?
... потому что все, кто меня слушает, просто рот открыли и гипнотическим взглядом впились в меня... не могут отвезти глаза... А я наблюдаю за реакцией из зала и понимаю, что все просто в шоке... В шоке от моей речи...
Настолько она интересна и завлекательно...
***
Продолжение ...
Далее следует моя речь... кстати, во сне эта речь была очень длинная, я её достаточно подробно запомнила...
Сейчас минутку передохну...