Дырявая осень

Андрей Демидов 2
Дырявая осень


Осень никого не жалеет,
Она забирает зверей,
Становится все холоднее,
Осень, отойди от дверей.
Ххх
Осень меня больно клюнула,
Я устал от ее беспредела:
Даже тучка подлетела и плюнула,
Видно, дождик на меня пожалела.
Ххх
Под небом синим,
Где же вы, просторы?
Единая Россия-
Кругом одни заборы.
Ххх
Нет смены власти,
Вот радость для страны,
Сентябрь листья красит,
Его дни сочтены.
Ххх
Он нагнулся славно
И лизнул красиво.
Потом уехал плавно,
Говорят, на Мальдивы.
Ххх
Мне похвастаться нечем,
Я всего только зритель:
Человейники-свечи,
По чью душу горите?
Ххх
Уйдите, -кричали волны
И выталкивали нас на берег.
-Что вы беснуетесь, полно,
Есть русалки иль нет, мы проверим.
Ххх
Дымил, вонял и портил уши,
Пугая ночь, пронесся байк,
И я тебе скажу, послушай,
Ему я не поставлю лайк.
Ххх
Советскому Союзу во славу
Писал стихи Добронравов.
Пахмутова на них сочиняла песни,
Сейчас так не умеют, хоть ты тресни.
Ххх
Под закусочку Хе
Увлекаюсь идеей Чучхе,
А потом бегу к магазину,
Ведь для выпивки нашел причину.
Ххх
Купаться ночью в Волге боязно,
Сом подплывет к вам скорым поездом,
Утащит прямо в глубину,
В свою волшебную страну.
Ххх
Куйбышев весь облез,
Видно, не туда, бедолага, залез.
Ххх
Розы весной как поэзия,
Лето ими тоже грезило,
Осенью розы,
Это печальная проза.
Ххх
Самара рыцарей не желает беречь,
В кольчугах они ей не нужные.
У одного на улице отобрали меч,
Мол, это холодное оружие.
Ххх
Дети плачут, дети в горе,
Солнце тонет в синем море.
Завтра будут ждать рассвета,
Но напрасно, его нету.
Ххх
Струков суров был и крут,
Но запутался со своими долгами.
Теперь слезы Струкова текут
Холодными ручейками.
Хоть бизнес его зачах,
Но имя живет в Струкачах.
Ххх
Бабье лето -тепла глоток,
Как его вдыхает розовый лепесток.
Ххх
Время скрутилось в пружину,
Ждет от природы ответа.
Белый флаг паутинок
Выбросило Бабье лето.
Ххх
Новобрачные к вечному огню ходят редко,
Чаще к «Синей птице» и белой беседке,
Что стоит в Струковском саду,
Имейте это, товарищи, ввиду.
Ххх
Над пропастью свои этажи небоскреб распростер,
Неужели в нем квартиру купил американский боксер?
Ххх
На Сталинградский спуск из сорок третьего
Военная техника приходила разбита,
А Сталинградского спуска, теперь нет его,
Вместо него лишь улица лейтенанта Шмидта.
Ххх
Вислый камень, Вислый камень,
Как же ты живешь?
Вислый камень отвечает:
-Тыщу лет повисишь, поймешь.
Ххх
Если барашек пряный,
Посетитель точно будет пьяный.
Ххх
Паровозик летит на всех парах,
А кто-то на одних понтах.
Ххх
Там, где сытно, туда залазь,
И значит жизнь твоя удалась!
Ххх
Немец делал силикатный дешевый кирпич,
Тут возьми и беду на себя накличь:
Купцы устроили опана,
И вот уже нету Ротмана.
Ххх
Ладья стоит на берегу,
Но вот оказия:
Нигде сыскать я не могу
Потомков Стеньки Разина.
Ххх
Как слон трубил когда-то трубочный завод,
И трубки для снарядов делать шел народ,
Потом завод назвали ЗиМом,
Но, а теперь проходят мимо.
Ххх
На меня глядят два глаза,
Как колеса от БелАЗа,
Морда словно грузовик,
В зеркало смотреть отвык.
Ххх
На пляже вдруг возник
Двухмачтовый бриг.
Штурмует его детвора-
Америку им открывать пора!
Ххх
Где есть пальмы, там и обезьянки, -
Говорили мужики после пьянки.
Ххх
Пенсионеры не бугры и не кочки,
А простые любители просрочки.
Во дворе мусорные ящики,
Друзья для них, а не ящеры.
Ххх
Денег побольше ухнем
И превратим фабрику-кухню
В самарскую Третьяковку,
Приходите смотреть обновку.
Ххх
Жигулевские ворота прорвав,
Волга вползает словно удав,
Осень стоит царская,
А Ривьера у нас самарская!
Ххх
Валун укреплял Шапито,
Где Кио выступал когда-то.
Теперь он лежит под кустом,
А был для Никулина братом.
Ххх
Прилетело ко мне НЛО,
Говорит, мол, тебе повезло,
Полетим мы в созвездие Света,
-Нет, спасибо, ведь сам я планета.
Ххх
Обратилися к вороне:
-Готова ль ты к труду и обороне?
А ворона: -Кар да кар,
Ворон я и очень стар.
Ххх
Голуби над нами летали,
Будто мы на пьедестале,
А мы лежали на матрасе
И говорили волнам: -Здрастье.
Ххх
Обойти бы историю стороной,
В берег Репрессированных бьет волной,
Ветер срывает листву осеннюю,
Значит для листьев нету спасения.
Ххх
Винсент ван Гог
Готовил грог,
Еще Винсент
Любил абсент.
Скрутилось время в цепь потерь
И превратилось в револьвер.
Ххх
К высотам мироздания
Ведут нас знания,
А я поделюсь с вами,
Как кушать тремя зубами.
Ххх
Я сижу у камина,
Пью шампанское чинно,
Выпивать есть причина,
Ведь под задницей мина.
Ххх
Вороны кричат, кошары мяукают,
Двор наполняя странными звуками,
Дамы гремят пострашнее ружья,
Когда им с бутылкой изменяют мужья.
Ххх
Глупость и ложь, чтоб не слышать впредь,
Уши как бабочки хотят улететь.
Ххх
Врачиха лечила упыря,
А все вокруг кричали: - Зря.
Та отвечала: -Я не виновата,
За мной кольчугой клятва Гиппократа.
Ххх
Мои домашние животные,
Хоть и не кошки, но с усами.
Они не злые, но голодные,
Кто это, догадайтесь сами.
Ххх
Я плыву на лодочке,
Выпив много водочки.
Лодочка качается,
Закуска разбегается.
Ххх
Пролезли в Самару вражины,
Их не заметили сдуру,
Тротуары отдали машинам,
Пешеходы ползут по бордюрам.
Ххх
Обезьянам всучили интеллект
Инопланетяне, считая, что жизнь наладится,
А те в ответ уже тысячи лет
Хотят от него избавиться.
Ххх
Я боюсь соседку Нату,
Голову запрячу в вату,
Только, говорят, девица,
Вдрызг сама меня боится.
Ххх
Пришел мороз,
Наступил мор роз-
Жестокая пора,
Как три топора.
Ххх
Вот теперь
Каждый ждет оттепель,
Но сначала все мы
Дождемся жестокой зимы.
Ххх
Кто-то живет на зарплату,
Кто-то кричит: - Гори все огнем,
А я выбираю пиратов,
Что пили ямайский ром.
Ххх
Белый снег, как белый слон,
Топчет землю, топчет склон;
Ледяные джунгли
Жгут лицо как угли.
Ххх
У Илмана Аска
Слетела маска:
Его черепок
Как кошачий лоток.
Ххх
Наступили холода,
В Волге черная вода.
В реку руку опустил,
Крокодил меня схватил
Ледяной и страшный,
А я бесшабашный.
Ххх
У природы всегда свой стиль:
С Запада дождь, а с Востока пыль,
С Юга суховей,
А с Севера мороз все злей.
Ххх
Вышел на улицу в оттепель,
Пострадал за это кот теперь.
Теперь он мокрый такой,
Называют его водяной.
Ххх
Кот мяукал целый день,
Разгонял тоску и лень,
Под кроватью жалась мышка,
Понимая, что ей крышка.
Ххх
Мышка очень постаралась,
Провода изгрызла малость,
Потому что темнота
Ей защита от кота.
Ххх
Мягкой лапкой страстно, рьяно,
Кот лупил по фортепьяно,
Сам же думал: - Я таковский,
Среди всех котов Чайковский.
Ххх
В Питере царь Колюшка
Знатно кушал корюшку,
А еще ел ряпушку,
Жаль в войну он вляпался.
Ххх
В ноябре прорвался снегопад,
Настоящий он социопат.
У подъезда намело сугроб-
Леденящий душу мизантроп.
В снежных тучах вижу страшный лик-
Это к нам приходит малефик.
Ххх
Скандинавскою ходьбой
Старики идут как в бой,
Палками на морозе
Отбивают азбуку Морзе.