Я хотел родиться

Василий Непричемный
               

     Как то раз, я хотел родиться, но проблема заключалась в том, что никто не хотел меня зачать. Мне пришлось спуститься на Землю, чтобы оглядеться и попытаться понять, почему?
     На своем пути я встретил молодых, симпатичных людей, но они, не торопились с этим делом, как оказалось, им невозможно было заработать на квартиру, чтобы думать о появлении меня. Это было вполне логично, ведь моё зачатие, это большая ответственность, мне тоже не хотелось родиться бомжом, человеком без определенного места жительства. Я, с пониманием отнёсся к их решению. В это самое время, на Земле придумали специальную военную операцию. Кто её придумал и зачем, я вообще не понимал. Видимо на тот момент, подумал я, сказалось совершенно отсутствие моего опыта жизни и чтоб чего-то понять, решил немного его понабраться.
 
     Неожиданно, в поле моего обозрения, попала совсем неприглядная картина. На незнакомой мне территории, кто-то бомбил дома в которых жили люди, погибая под завалами. И это были, сотни тысяч. А те, кто оставался живым, продолжали жить в напряжении, в любой момент боясь повторения подобной ситуации. Но кроме этого, миллионы людей становились беженцами, без крыши над головой, привычной работы и средств к существованию. Поэтому, вопроса о моем зачатии, на повестке дня ни у кого не было. В такой без радостной ситуации, я решил покинуть Землю и отправиться обратно.
   
     В момент моих размышлений, мне встретилась душа девочки лет семи, погибшей под завалами дома. Так как я, ни разу ещё не родился, мне было интересно выслушать её рассказ. Почти семь лет назад она появилась на свет, как это происходило, в её памяти не отложилось. Но сразу после рождения, было тепло и уютно, потому что рядом была её мама. Через какое-то врем, их выписывали из родильного дома. Что это такое, она ещё не знала, но оказалось, что это передача её завёрнутую в одеяльце, в руки чужому человеку, по возрасту, как и мама. Я конечно очень настороженно смотрела на него и даже боялась, но так, как рядом была мама и при этом улыбалась, то немного успокоилась и сильно не кричала. Позже, когда меня принесли домой, мне сказали, что этот чужой человек мой папа. Я тогда не знала, что это такое, но потом поняла, что он такой же виновник моего рождения, как и мама, по крайне мере точно, был рядом. Время моей жизни, продолжала рассказывать душа девочки, летело незаметно, приходилось многое узнавать, без чего нельзя было жить самостоятельно. Все было интересно и познавательно. Я очень любила прогулки с папой, катание на велосипеде и другие занятия, а когда мы возвращались, у мамы были готовы мои любимые пироги, и дом был наполнен вкусным ароматом нескончаемой жизни. А в этом году через месяц, я должна была пойти в первый класс, мне даже был куплен новый портфель и букварь с картинками. Этот день, первое сентября, мы все ждали, как большое событие. Но в какое-то мгновенье, не знаю почему, все оборвалось. В один момент, что-то прогремело, стало темно, я не могла пошевелить ни рукой, ни ногой. Я кричала, мама, звала на помощь, но никто не отзывался. Мне никогда не было так страшно, казалось, что я разрываюсь на части. Сколько это продолжалось, я не знаю. Позже, я обнаружила маму в больнице с тяжелыми травмами, рядом с ней сидел папа. Он держал её за руку, боясь сказать, что меня уже нет. Долго в таком состоянии, находиться было невозможно и теперь, я покидаю Землю.

       После встречи с душой девочки, мой взгляд поневоле обратился к тому человеку, который пустил ракету, разрушившую дом. Приблизившись к нему, я обнаружил человека по возрасту, как и родители девочки. Мне показалось очень странным, то что бросилось в глаза. Мне виделась тень, у души этого молодого человека. В данном случае, тень, неотступно следовала за его душой. Вернее сказать, она преследовала её и постепенно темнела, проявляя себя все в более отчетливой форме. Я, пока ещё не зачатый ни кем, и не начал процесс своего возрождения, мог видеть на Земле своим пространственно временным взглядом, состояние человеческих душ. Поэтому, отследил очень неприятный, мучительный процесс поглощение чёрной тенью, словно раковой опухолью, свою же душу, которая при этом повторяла, я всего лишь выполняла приказ. Это был длительный процесс разрушения личности, от которой отворачивались окружающие. Странно, подумал я, ведь этот молодой человек, когда-то тоже родился и его на руках, до дома нёс совсем молодой отец, ещё не осознающий себя в новой роли. Мальчик рос, как и та погибшая девочка, проживая все ощущения жизни, положенные в своём возрасте. И главное, он совершенно не был похож на преступника, и тень его души, отсутствовала. Он учился, и готовился стать защитником Родины. А стал, убийцей себе подобных, совершенно невинных людей, живущих обычной человеческой жизнью. Я не мог не взглянуть на его родителей, которые раньше, всегда радовались успехам своего сына и выбором им, будущей профессии. Теперь, мне уже опытным взглядом, стала заметна и тень их души. Конечно, она не была такой отчетливой и темной, но имелась. Она появилась в тот момент, когда тень души сына, отчетливо сформировалась и начала процесс поглощения. В тот момент, я не мог понять, неужели тень, как заразная болезнь может поражать и души других людей?

     И вдруг, меня словно молния поразила. Мне подумалось, что на месте любого из родившихся, той девочки или молодого человека, мог быть и я? Тогда возник вопрос, какая невидимая сила существует на Земле, которая заражает души Тенью, заставляя убивать себе подобных? В этот момент, я увидел много душ, следующих на место войны. У меня возникло ощущение, что их гнали, как стадо. Их объединяла общая, коллективная Тень, которая доминировала в каждом, превращая всех в легко управляемое стадо, способное на преступления. Я, был поражён атмосферой страха. Те, кого гнали на бойню, боялись умереть, но ещё больше боялись тех, кто их гнал. Но присмотревшись к душам тех, кого боялись гонимые, я заметил, что они совершенно не думали о тех кого гнали, им важно было отчитаться перед тем, кого боялись они. Получается все боялись, и все исполняли чужую волю, и все были поражены нависшей над ними Тенью. Это Тень, влияла таким образом, что каждый индивид становился послушным её рабом, не способным мыслить самостоятельно и нести ответственность, за принимаемые им решения. Теперь, поражённые общей Тенью, они прятались за коллективной безответственностью. Так всегда оправдывает себя каждый, совершающий преступление, "я только выполнял приказ". Я заглянул в совсем недалекое завтра и увидел: половину из тех кого гнали- погибшими, другую- искалеченными. Но самое главное, что тот, кто это все затеял, сам был поражён страхом за свою жизнь. Потому, что в созданной им системе страходержавия, без постоянного нагнетания страха, удержаться у власти невозможно. В этом и заключался, скрываемый смыл Тени.

    Странная ситуация открылась мне, даже сам индивид, находящийся на вершине власти, если он не является Личностью, принимаемые им действия, облекает в форму коллективного принятия решения, снимая с себя личную ответственность. В толпе или стаде, всегда присутствует готовый ориентир, за который никто не несёт персональную ответственность. Меня поразил тот факт, что многие люди, не способны осознать свое участие в событии, с изначально заложенным для них трагическим концом.

     Все, с чем я столкнулся на данной территории, привело меня на мысль: если индивид, отдаётся под власть Тени, он деградирует, если ведёт диалог с ней и выбор делается не в её пользу, человек растёт как личность и не примеряет себя к стадному, бессознательному.
На моё счастье, мне встречались светлые души людей, это были личности, прошедшие борьбу с Тенью. Но реже, встречались и такие, которые были способны вести за собой, даже рискуя своей жизнью. Я подумал, не будь их на Земле, то и жизнь на планете, не состоялась.
 
   У меня сложилось ощущение, что человеческая система в той части планеты, где я оказался, находится в очень не стабильном состоянии, в точке бифуркации, а точнее прошла её. И уже есть личности, которые совсем скоро, сыграют решающую роль в повороте события. Это неожиданное открытие, поразило меня. В этот момент я подумал, что историю двигают народы, но именно в точке бифуркации, вектор движения, задаёт личность, как это было уже сто лет назад.

     Любая война, имеет свой конец. После её окончания, оставшиеся в живых, будут возвращаться домой. Души, у большинства из их, будут нести печать Тени. Как будут разворачиваться дальнейшие события на той части территории, и что будет с теми, кого гнали как стадо, мне смотреть уже не хотелось. На данный момент, я принял решение покинуть Землю. Теперь, я уже не знал, хотеть мне родиться, или нет?
10.23