Сбой в системе. Гл 9. Побочный эффект

Владимир Махниченко
          Из отпуска Журко вернулся исхудавшим, с чёрными кругами под глазами, мечтая отлежаться и выспаться. Жена дала ему на это три дня, а по истечению этого срока, тоном не терпящим возражений заявила:

- Артёмчик, наша квартира нуждается в обновлении. Евроремонт будем делать сами, своими руками! Зачем какому-то дяде платить сумасшедшие деньги: они нам самим пригодятся.

Роли распределила Зинаида: она будет дизайнером, а Артём - разнорабочим.



         ...Ремонт квартиры Журко делал полгода, в основном по вечерам после работы, и по выходным. Брать дни за свой счёт жена ему не позволила:

- Мужчина - главный добытчик, и должен непрерывно зарабатывать деньги! - как оса жужжала она на ухо мужу.

 
Тот, упираясь всеми четырьмя конечностями своего неспортивного тела, тянул лямку. Без ропота!.. Так как результат был на лицо: он уже позабыл, когда в последний раз хандрил. Депрессия отступила, - чтоб её...


Покончив с ремонтом, Журко с облегчением вздохнул, и кинулся утолять культурный и иной голод, который образовался у него в результате затянувшейся трудотерапии. Он водил жену в рестораны, на театральные премьеры и кинофестивали. А по вечерам, в спальне, он имел теперь возможность продемонстрировать любимой, на что он способен и как мужчина.


         "Отрывался" Артём сравнительно недолго, так как Зинаида уже давненько была беременной, и ей пришло время рожать...


С вступлением в должность отца семейства забот у Журко стало вдвое больше: кроме жены, он теперь отвечал и за дочь Тамарочку.


У Копыловой в грудях было много молока, которым она круглосуточно и по часам кормила дочурку. В этом плане она чувствовала превосходство над мужем, у которого в грудях молоко отсутствовало. Зинаида, командным тоном, который прорезывается у многих молодых мамаш, давала Артёму указания, куда сходить, что купить, что сделать по дому.


          ...Целый год Журко крутился словно заведённая юла, но ропота от него никто не слышал. По сути, он уже втянулся в новый жизненный ритм, как втягивается конь, изо дня в день таская плуг по необъятному полю.


Накануне годовщины Тамариного рождения, Зинаида озвучила безапелляционное заявление:

- Дорогой, скоро к нам приедет жить моя мама!  Мне нужна её помощь!

- А зачем утруждать твою мамочку, мы что - сами не справимся?

- Мама будет смотреть за Тамарочкой, так как мой декретный отпуск подходит к концу, и я выхожу на работу.
 

          Недобрые предчувствия Артёма оправдались: с появление тёщи, атмосфера в доме для него стала постепенно накаляться и дошла до критической. Причиной этому было то, что уже не одна нахрапистая женщина, а две - наперебой давали ему "ценные указания" и заваливали несуразными просьбами.


У замзава взыграла мужская гордость, проснулось чувство собственного достоинства: "Что я им - мальчик на побегушках? За кого они меня принимают?" Дальше - больше. Журко стал подумывать о разводе. Ему захотелось на волю. Он заскучал по былой холостяцкой жизни, когда полностью принадлежал сам себе.

 
         Укрепившись в этом непростом намерении, он уже собирался выразить в присутствии двух дам своё желание разойтись с ними, как в море корабли, но в последний момент делать это передумал. Нет, не потому, что вспомнил: ради чего он женился. Про депрессию он и думать уже забыл: она его не беспокоила - тьфу на неё! Просто супер-осторожный Журко решил жене пока ничего не говорить, а взять тайм аут, то есть - пожить какое-то время вдали от семьи, а уже потом сделать окончательный вывод.

Продолжение следует.