Чувственность эксперта...

Светлан Туголобов
    Что в экспертизе, то есть в деятельности опытоведов, важнее - мозг или чувственность? Чтобы в этом разобраться, нужно вспомнить, что экспертные оценки бывают  направляющие, если не по-русски - ориентирующие, отвлекающие,  помогающие, раздражающие и успокаивающие.

      Для руководителей самыми опасными является успокаивающие оценки опытоведов.

     Довольно часто сами руководители даже любят успокаивающие оценки, если ими  кормят не их, руководителей, а общественность.

     Общественность даже можно определить, как массу людей, которую обязательно нужно кормить исключительно отвлекающими и успокаивающими оценками опытоведов-экспертов.

      Сами опытоведы-экперты, особенно - самые образованные из них,  уже давно установили, что когда они стряпают отвлекающие оценки, они должны использовать максимальную мощность своей чувственности.

     Когда опытовед составляет отвлекающие, общественность,  оценки каких-то событий, или явлений, он очень сильно похож на сочинителя детективов, сценариев, или либретто, для мюзиклов, фантастики. Здесь ему, как и сочинителю, без максимально мощной чувственности не обойтись!

     Получив задание: обратиться к общественности с успокаивающими оценками, опытовед должен снизить-убавить свою чувственность, то есть охладить свой пыл. И представить свою опытоведческую оценку события, или явления, в виде сценария феерии или счастливого, радостного сновидения.

      В случае, если опытоведам мало платят  за  отвлекающие и успокаивающие, общественность, оценки, они могут дать волю своей чувственности и "разродиться"  именно раздражающими оценками.

     Способность производить раздражающие общественность оценки - это именно то, что в опытоведах терпеть не могут руководители, которые любят обстановку, когда общественность отвлеклась от чего-то её сильно возбуждающего, и успокоилась.

     Нужно понять, как трудно сейчас одному бывшему эстрадному комику, всё ещё расположенному на юго-западе от России, творить своё управленческое дело, когда, несмотря на то, что всех отечественных опытоведов он прибрал к своим рукам, подвластная общественность перестаёт отвлекаться и начинает сильно возбуждаться-раздражаться.

     Тем, кому надоело видеть бывшего эстрадного клоуна  на вершине, якобы, власти, надеются на то, что из голов опытоведов, окружающих рассматриваемого комика, на необходимое время выветрятся все направляющие (ориентирующие) и  помогающие опытоведческие (экспертные) оценки.

      В окружении опытоведов, из голов которых на определённое время выветрены все направляющие и помогающие оценки, и которые рождают исключительно раздражающие оценки, сохранить себя трудно любому руководителю, не только бывшему эстрадному комику.

     И тому руководителю, которого окружают опытоведы, раздражающие общественность  своими оценками и совсем не снабжающие руководителя направляющими и помогающими оценками, успокаиваться приходится другим, не опытоведческим, не экспертным путём. Например, с помощью белого порошка, может быть, и не известного  общественности, но хорошо известного науке и образованным опытоведам.

     Безусловно, что и направляющие, и помогающие оценки, опытоведам легче производить при самой низкой их чувственности, то есть в условиях самой низкой, какая только возможна, температуры их опытоведческого мозга.

      И беда управленческого опытоведения, или,  если не по-русски - политологической экспертизы, заключается в том, что именно тогда, когда от опытоведов требуются холодные, малочувственные направляющие и помогающие оценки, чувственность самих опытоведов-экспертов зашкаливает.

     То есть стрелка старого, не цифрового - аналогового прибора, измеряющего  чувственность опытоведов-экспертов, выбивается за последнее, то есть самое правое деление шкалы прибора.

      Показаний даже не цифровых, а одних только аналоговых приборов, измеряющих чувственность опытоведов, достаточно, чтобы  сделать вывод:

     Управленческий, или, если не по-русски - политический кризис, - это состояние общества, при котором от опытоведов ждут отвлекающих общественность, направляющих руководителей и помогающих им, оценок, а излишне чувственные опытоведы способны выдавать только раздражающие и общественность,и руководителей оценки.

     Коротко говоря, управленческий кризис - это ожидание руководством от опытоведов правильных направлений действий и помощи, но получение от них только раздражителей общественности.

     Опытоведы, особенно образованные, также знают, что успокоение общественности - это признак положительного выхода из кризиса, но её, общественности, руководители не должны успокаиваться никогда.

     Чем успокоеннее руководители общественности, тем быстрее наступит новый управленческий кризис в рассматриваемом народе, или обществе.

     Руководители должны выглядеть спокойными, а внутри себя они должны быть одним сплошным и достаточно чувственным  ожиданием от опытоведов направляющих и помогающих оценок.

      Те люди, которые ждут от опытоведов одних только отвлекающих, от каких-то событий и явлений, внимание общественности, оценок,  уже кончились, точнее - управленчески скончались,  как руководители.

     Управленческая кончина руководителя, или конец его управленческой карьеры - это очень интересная тема для досуговых занятий опытоведов-экспертов.

      Когда при описании управленческих кончин руководителей, опытоведы проявляют высокую чувственность, у них получаются не столько воспоминания-мемуары, сколько литературно-художественные произведения.

     Но признаком самого высокого профессионализма опытоведов-экспертов, ещё действующих, а не вступивших в мемуарный период своей жизни, является совсем  не способность к проявлению  ими своей высокой чувственности .   

      Способность охлаждать-усмирять  свою чувственность и вырабатывать, своим мозгом, помогающие и, особенно - направляющие, руководителей, оценки - вот, что является, если не истинным, то хотя бы достаточно правдивым признаком высокого профессионализма управленческих опытоведов-экспертов.