Что в экспертизе, то есть в деятельности опытоведов, важнее - мозг или чувственность? Чтобы в этом разобраться, нужно вспомнить, что экспертные оценки бывают направляющие, если не по-русски - ориентирующие, отвлекающие, помогающие, раздражающие и успокаивающие.
Для руководителей самыми опасными является успокаивающие оценки опытоведов.
Довольно часто сами руководители даже любят успокаивающие оценки, если ими кормят не их, руководителей, а общественность.
Общественность даже можно определить, как массу людей, которую обязательно нужно кормить исключительно отвлекающими и успокаивающими оценками опытоведов-экспертов.
Сами опытоведы-экперты, особенно - самые образованные из них, уже давно установили, что когда они стряпают отвлекающие оценки, они должны использовать максимальную мощность своей чувственности.
Когда опытовед составляет отвлекающие, общественность, оценки каких-то событий, или явлений, он очень сильно похож на сочинителя детективов, сценариев, или либретто, для мюзиклов, фантастики. Здесь ему, как и сочинителю, без максимально мощной чувственности не обойтись!
Получив задание: обратиться к общественности с успокаивающими оценками, опытовед должен снизить-убавить свою чувственность, то есть охладить свой пыл. И представить свою опытоведческую оценку события, или явления, в виде сценария феерии или счастливого, радостного сновидения.
В случае, если опытоведам мало платят за отвлекающие и успокаивающие, общественность, оценки, они могут дать волю своей чувственности и "разродиться" именно раздражающими оценками.
Способность производить раздражающие общественность оценки - это именно то, что в опытоведах терпеть не могут руководители, которые любят обстановку, когда общественность отвлеклась от чего-то её сильно возбуждающего, и успокоилась.
Нужно понять, как трудно сейчас одному бывшему эстрадному комику, всё ещё расположенному на юго-западе от России, творить своё управленческое дело, когда, несмотря на то, что всех отечественных опытоведов он прибрал к своим рукам, подвластная общественность перестаёт отвлекаться и начинает сильно возбуждаться-раздражаться.
Тем, кому надоело видеть бывшего эстрадного клоуна на вершине, якобы, власти, надеются на то, что из голов опытоведов, окружающих рассматриваемого комика, на необходимое время выветрятся все направляющие (ориентирующие) и помогающие опытоведческие (экспертные) оценки.
В окружении опытоведов, из голов которых на определённое время выветрены все направляющие и помогающие оценки, и которые рождают исключительно раздражающие оценки, сохранить себя трудно любому руководителю, не только бывшему эстрадному комику.
И тому руководителю, которого окружают опытоведы, раздражающие общественность своими оценками и совсем не снабжающие руководителя направляющими и помогающими оценками, успокаиваться приходится другим, не опытоведческим, не экспертным путём. Например, с помощью белого порошка, может быть, и не известного общественности, но хорошо известного науке и образованным опытоведам.
Безусловно, что и направляющие, и помогающие оценки, опытоведам легче производить при самой низкой их чувственности, то есть в условиях самой низкой, какая только возможна, температуры их опытоведческого мозга.
И беда управленческого опытоведения, или, если не по-русски - политологической экспертизы, заключается в том, что именно тогда, когда от опытоведов требуются холодные, малочувственные направляющие и помогающие оценки, чувственность самих опытоведов-экспертов зашкаливает.
То есть стрелка старого, не цифрового - аналогового прибора, измеряющего чувственность опытоведов-экспертов, выбивается за последнее, то есть самое правое деление шкалы прибора.
Показаний даже не цифровых, а одних только аналоговых приборов, измеряющих чувственность опытоведов, достаточно, чтобы сделать вывод:
Управленческий, или, если не по-русски - политический кризис, - это состояние общества, при котором от опытоведов ждут отвлекающих общественность, направляющих руководителей и помогающих им, оценок, а излишне чувственные опытоведы способны выдавать только раздражающие и общественность,и руководителей оценки.
Коротко говоря, управленческий кризис - это ожидание руководством от опытоведов правильных направлений действий и помощи, но получение от них только раздражителей общественности.
Опытоведы, особенно образованные, также знают, что успокоение общественности - это признак положительного выхода из кризиса, но её, общественности, руководители не должны успокаиваться никогда.
Чем успокоеннее руководители общественности, тем быстрее наступит новый управленческий кризис в рассматриваемом народе, или обществе.
Руководители должны выглядеть спокойными, а внутри себя они должны быть одним сплошным и достаточно чувственным ожиданием от опытоведов направляющих и помогающих оценок.
Те люди, которые ждут от опытоведов одних только отвлекающих, от каких-то событий и явлений, внимание общественности, оценок, уже кончились, точнее - управленчески скончались, как руководители.
Управленческая кончина руководителя, или конец его управленческой карьеры - это очень интересная тема для досуговых занятий опытоведов-экспертов.
Когда при описании управленческих кончин руководителей, опытоведы проявляют высокую чувственность, у них получаются не столько воспоминания-мемуары, сколько литературно-художественные произведения.
Но признаком самого высокого профессионализма опытоведов-экспертов, ещё действующих, а не вступивших в мемуарный период своей жизни, является совсем не способность к проявлению ими своей высокой чувственности .
Способность охлаждать-усмирять свою чувственность и вырабатывать, своим мозгом, помогающие и, особенно - направляющие, руководителей, оценки - вот, что является, если не истинным, то хотя бы достаточно правдивым признаком высокого профессионализма управленческих опытоведов-экспертов.