Донна Анна - платоническому Дон Жуану7. Двустволка

Наталья Волгина
              7.

Мой ненавистный, мой прекрасный,
Мой трижды ненавистный враг,
Мне часто снится ночь, ненастье,
Мне снится море, день, овраг.

Песок - желтее самых желтых,
Волна - синее всех морских
И солнца пляшущие сколки
Внахлест поверх моей двустволки,
И лица, стертые с тоски.

Ружье - сквозь день,
Ружье - сквозь ночь,
Сквозь тень-плетень,
Сквозь - не помочь.
Сквозь - ненавидь,
Сквозь - позабуду,
Сквозь - не обидь,
Сквозь - живы будем...
Не отпущу - разве плевком -
            Разом - в лицо,
            Разом - свинцом -
Из моей блестящей двустволки.

Мой враг, мой враг, мой...
    Мой любимый
(Как рвется с губ - чужое! - имя),
Мне снится ночь, и снится дом,
Крутой подъем, крутой - винтом,

Твое простреленное тело,
В крови лежащее ничком,
И белый-белый, очень белый
Медальный профиль, школьным мелом
Очерченный - одним рывком.

Рывком - поднять,
Рывком - и в грудь,
Рывком - стрелять:
Теперь - забудь!
Теперь - не ты,
Теперь - зима,
И я одна,
И я - одна...

Но все же я стреляю в тебя из двустволки.

И тогда мне становится -
                легко.