ещё немного о Новом годе первая часть сборник

Бевлан
Всю ночь Обезьяна, мне корчила рожу
В двенадцать, когда я, Козу проводил,
Всё утро мороз всем кричал: заморожу!
Не очень хороший, знать год наступил

А сны! не дай Бог, рассказать до обеда
Не сбудутся- это совсем ни к чему,
А снилась всемирная наша Победа,
Везде, на Донбассе и в нашем Крыму

И Сирия снилась, что год будет сложным,
Обама приснился, на дерево влез,
И тот в Украине врунишка безбожный,
Который не носит, славянский уж крест

Приснился я сам, на коне и в папахе,
Конечно с клинком, на Кубани живу,
Приснилась Европа, их охи и ахи,
И санкции их, Ох! сейчас зареву

Хочу в этот год, я найти половинку,
Хочу чтоб болезни, ушли стороной,
Я много хочу! подстелить бы простынку,
Жаль стих получился, совсем не смешной.

-----------------------------

Полночь! слышу стучат в двери,
Открываю, Новый год,
Ты тут можешь мне поверить,
Я ведь знал, что он придёт

Присмотрелся, чёрный Кролик
И невзрачный он на вид,
Ну! не ждали? меня что ли,
Он со злостью говорит

Тигра я прогнал Володя,
Дал пинка ему под зад,
Распустил он вас тут вроде,
Я же всё, верну назад

Не следил же он за вами,
Враз затеяли войну,
Раньше были вы друзьями,
Счас враги, как не взгляну

Сейчас будет по другому,
Двадцать третий- мирный год,
Подстелю ка я солому
Тем, кто скоро упадёт

Со сторон вас посмотрел я,
Брат на брата, меч поднял,
Полетели сразу перья,
Петухи вы! я б сказал

И видать права Россия,
Только жалко вот людей,
Сотни тысяч! мама мия
Тут спрошу я: кто злодей?

И отвечу, не как кролик,
Как животное всем вам,
Христианин ты иль католик
Дураки вы, по делам

Ведь Европе это надо
Чтобы не было Руси,
И пустило хохлостадо,
За сравнение прости

И прости! я буду сильным,
Свой характер проявлю,
А пока что, встань ты смирно,
Ты куда? вот мать твою

Это я захлопнул двери,
Надоел уж новый год,
В стих ты можешь не поверить,
Я ж пошел, пить свой компот.

---------------
Новый год наступит скоро,
Лишь осталось тридцать дней,
Я надеюсь, что в котором
Будет нам всем веселей

В нём закончится войнушка,
Киев- град падёт к ногам,
За него не дам полушку
В нашем споре, скажу вам

Наши парни наступают,
Ихни хлопцы там бегут,
И сдадутся ближе к маю,
В сентябре же будет суд

На пожизненное сядет
Вся верхушка у хохлов,
Ну, а Сэм! ну тот что дядя,
Вылезет, аж из штанов

Порошенко- эта сволочь!
И Турчинов иудей,
Где б не скрылся Петя Порох
Ведь найдём в один из дней

А зеленского как Стеньку
Надо бы четвертовать,
Подобрать быть может стенку
И: огонь!! едрёна мать

И  на этом завершаю
Про войну я свой рассказ,
Вы мне верите, я знаю,
Так поставьте стиху класс.
---------------------------------
Скоро сказка завершится,
Новый год ведь к нам идёт,
Новая вновь возродится,
Ждёт её весь наш народ

Может будет чуток лучше,
Пусть на грамм, мы все хотим,
Разойдутся в небе тучи
Будет мир нам, а потом

Я поеду в Украину,
Пусть и в Вэ, а не на На,
Наберу с собой в машину
Разносолов и вина

Меня встретят на границе,
Ой! ошибся, нет границ,
Будет всё, ну как у птицы,
Ты лети! хоть вверх, хоть вниз

Я поеду до сестрёнки
И скажу ей: Вер, привет!
Не протягивай осколки,
Было время страшных бед

А теперь назад вернулась
Вновь Украйна, к нам, назад,
Власть нацистская враз сдулась
И весь мир тому был рад

Про народ сказал я это,
Ведь верхушка вся в тюрьме,
Долго жили под запретом
И в обмане, и во тьме

Стол создай ты нам богатый
Как в те прошлые года,
Ты не знаешь, как я радый,
Украиной жил всегда

В общем так! мы сели рядом,
Муж её и дочерья,
Песни были до упаду,
Вам как? фантазия моя

Это будет точно, знаю,
В это время верю я,
Когда будет? загадаю,
В двадцать третьем ведь друзья.

--------------------
Из мужчин тут, я лишь смертный,
А Кощей скажу- бессмертный!
И девчата к нему липнут,
То целуют, то обнимут

И конечно всё тут ясно,
Почему они согласны,
Сундуков что с золотишком
У него полно уж слишком

Ждут? когда дурак Иванка,
Кстати где он? нету? жалко,
Ну тогда я за него,
Это же совсем легко

Я яйцо найду на дубе
И копытом его- шмяк!
А не смог бы, он погубит,
По девчатам, не дурак

Вон прекрасную Елену,
Кстати? тоже не видать,
А украсила бы сцену,
Тут не стану привирать

Расплодились Шапокляки,
Водяные, Яги здесь,
Так и хочется им драки,
Им по нраву сей процесс

Вот, я вижу испугались
Что Кощея победю,
И по норкам разбежались
Как лишь только я иду

Все рогов моих боятся,
Они метра два почти,
Всё! тут поскакал я братцы,
Дед Мороза мне везти.
-------------
На луне- лунята
Кто то написал,
Это просто пятна
Он там увидал

Ночь не затянулась
Водки уже- нет
Звезда тут"кольнулась"
Шлёпнулась в кювет

Тройка враз примчалась
Дед Мороз- в санях,
Жаль звезда скончалась,
Героин в губах

Дед налил тут солнцу
Выпей! помяни!
Отвечает: к чёрту
Я не пью, пойми

Удивился деда
Как же так не пьёшь?
Почему ж раздето
Уж наверно врёшь

Тут и медведИца
Подтвердила: пьёт!
Вон смотри искрится
Точно поддаёт

Солнце им не радо,
Праздник! надо пить,
И нам выпить надо
Этот стих забыть.

----------------------------
Новый год я опишу,
Да конечно и про ёлку,
Как готовлюсь, что ищу,
И Вам точно, про уборку

Повыбрасывал я всё,
Из окна бросал прохожим,
Слышал: гад! лишь не бельё,
Телевизор выбрось тоже

В супермаркет ездил я,
Накупил всего на праздник,
Очень жаль- моя семья!
Я да сын ещё, проказник

В гости никого не жду,
Оливье готовлю с мясом,
До соседочки зайду,
Эх! гулять чтоб не напрасно

Да зажгу я в ночь свечу,
Вспомню всех что были рядом,
Помню! им я прокричу,
Ёлку покажу, так надо

Новый год! он праздник всех,
Нас- людей, собак, букашек,
Даже вижу- белый снег
Весь и тот лёг из ромашек

Все готовятся гулять,
Этот год для нас счастливый,
Не жалей! старей мог стать,
А так мир ведь справедливый

Новый год! он- Новый год,
В счастье надо только верить,
Везение нас всех ждёт,
Это ж в будущее двери

Может я пишу не то?
Так меня Вы тут поправьте,
Новый год- не шапито,
Это праздник всех, по правде.

---------
Новый год опять
Стучится в двери,
Не пойду встречать,
Я ему не верю

Для меня подарка
У него ведь нету,
От милой- зажигалка
Уж лежит в буфете

Лишь года те вспомню
Был когда ребёнком,
Враз бокал наполню
И шампанским только

Вспомню того деда,
Ёлки свет, игрушки,
Тот кусочек детства
Был конечно лучший!
------------
Ну что ты! синяя коза
На тебя ж надеялся,
И в синь покрасил волоса,
Но козлом не сделался

А может буду как овца,
Волоса как завитушки,
Себе ж покрашу два яйца,
Овцом буду русским

Если сини будет мало
Я не знаю как тут быть,
Слышно, лошадь ускакала,
Её слышен стук копыт

Вот теперь тебя Козище
Не пущу в свой огород,
У меня в душе дырище,
А в кармане вошь живёт

Да! такой я вот противный,
Мне с тобой не по пути,
Ты хоть мой, пускай обидный
Новогодний стих, прочти.

--------------------
Ну вот и всё, коза в бега пустилась,
А Новый год вновь начался с проблем,
К нам обезьяна с дерева спустилась
Свои бананы раздаёт тут всем

Я не хочу! кричу я, ради Бога,
Верните мир и теплоту людей,
Война опять у нашего порога,
Все люди превратились вдруг в зверей

Я так хочу что год был наш- медведя
А он и будет, точно я скажу,
А обезьянам и её соседям
Не приходить в Россию попрошу

У нас своё и Божество, и вера
И нам не нужен чёрный идеал,
Хоть быть я не хочу тут люцифером
Но я хочу чтоб мир красивей стал.