Без-конечные прогулки 29 лист 11 роман-коллаж

Наталия Пешкова



   Он зашел тихо.Бабушка с соседкой зудели на кусне(кухня-место где что-то
 
   кусают или кого-то,или что-то и кого-то)
   Муж у ней!подобрала больного,плешивого старика какого-то и у ней муж!Зачем
   спрашивается?
   Чтоб кто-то дышал рядом!
   Собаку бы завела или кошку.Вот у меня внук...
   Внук у неё!Жениться твой внук и поминай как звали!
   Чтооооо?
   Артем понял,что пора выходить на сцену и хлопнул дверью.
   Темочка пришел!заверещала соседка.Ладно я пошла-корми внука.
   Привет ба!чмокнул в щеку.
   Борщ будешь?
   Борщик обязательно.
   Вот что эта зараза сказала,что ты...
   Я слышал-заброшу тебя,если женюсь.
   Что слышно нас?
   На весь дом!Не слушай никого,Буль.
   Не буду.


     Что бы ты  там не разложила по каким-то там полочкам -фигу в результате
     покажут из-за поворота и сделают всё по-своему то есть как надо....
     Что такое?...таким шепотом,что поджилки(кто эти под-жилки,где они "под"
     и почему трясуться именно они) затряслись.Есть жилки,а  под ними что-то
     еще и они тряс-а....когда мужчина или женщина говорят интимным голосом.
     Черт-те зна,что для тебя лично является этим голосом.
    Ну и что там сказали?
    Где?
    За поворотом.
    Я же для тебя не авторитет.
    Еще какой авторитет!самый большой.Сказали что?
    То же,что и всегда,что  надо заниматься творчеством,каким умеешь.
    И ?
    В любое время,в любом состоянии.
    Да разве я мин Музон....

    Кругом разлита гулкость света
    и мы об этом-не про это
    пустышка-жизнь во сне
    уныло сниться
    и к ней  ни словом
    ни душей не прислонитья

    Пиши.
    Зачем?
    Чтобы писать.
    Хочешь писать?
    Хочу.
    Так пиши
    Всякую фигню?
    Какая разница-само сложится.Главное,что написано.

    Будем квартиру мою на тебя переписывать.
    Мне ты нужна,а не твои квартиры.Что мне жить негде?
    Жилье никогда не помешает.
    Даже каменное лицо Михи просветлело.Пожал крепко руку его обеими руками.Ну
    ты мужик!Да так искренне сказал!Ты не знаешь чего уж я наслушался.
    Не знаю,но представить не сложно.
    Можешь всегда на меня рассчитывать
    Аблокат,как в шутку называла его бабушка Софья Михална(полутезка)
    был больше похож на тяжелоатлета,но никак не на "аблоката".

    Это бывает во время съемок ,вообще в любом творческом процессе-такой наворот
    вдохновения!а потом смотришь в кадр,картину,книгу и видишь ту самую
    знаменитую фигу.иньересно,данная знаменитая фига-плод или дуля?Дуля в
    виде плода.Сидя на кусне,описывать только кусню-вот и рассказ тебе.Из
    составляющих частей кухонных.

    Если ты завалилась со мной,чтобы узнать что-то о Дэш и,претварив  в грязь
    тиснуть в своей говеной...наиговенейшей(поправился),газетенке,то акция
    эта совершенно бес-полезна.Не имею привычки трепаться.С бабами особенно.
    У нашей,как ты изволил выразиться,газетенки,огромнейший тираж.
    Знаю-знаю.Этоим её говеность только подтверждается в моих глазах.
    Мы пишем о том,что интересно людям.
    Значит я не человек?Мне не интересно.Значит я не человек по-твоему.
    Я хотела сказать-многим людям.
    Очень жаль,что твои многие питаются такой грязью.Уендывай отсель.

    Невидимая рука,руками подневольных,корежила город,выдирала,губила
    выстригала в безобразие и уродство.Кто-то издевается,ернически
    глумясь,над красотой.