Ну,.. вот и всё

Маргарита Сладковская
Я тихо опускался на колени,
вдыхая жадными движениями своей груди прохладно-колючий от разноцветной гари утренний воздух,... Я весь ....опускался, почти уже не видя  ни земли, ни тем паче неба.

-Я ослеп? - мелькнула,вдруг,в голове моей первая мысль, как - бы буря моё совсем уже  бездонно-испуганное и полуобморочное, взрывами от бомб,сознание.

-Нет! - успокоил сам себя,вдруг,я....Ну, вот,вот  я - живой! Ведь я же,.я же...мыслю?! - это "засело" внутри и всё кружилось и кружилось у меня в голове....

-У меня что - то болит?
А где болит-то?-промелькнули  вторая, третья,а за ней,как - бы следом,чередующимся потоком,и другие - быстрые, но уже  наполняющиеся яростью,мысли.

-А мои чувства? Я чувствую боль,ну почти такую же, как в далеком детстве от  укуса пчелы!Но она в разы более сильная, тягучая и мощная.
-Ох!Как же мне нестерпимо больно....
Я провёл ладонью сверху вниз, и  почувствовал.....
Что - то липкое и горячее на ощупь стекало со лба на грязный,залитый не светом снег, который, как мне казалось сейчас, застилал  мне  мой свет,мой мир  и мою жизнь...

-Это кровь?! -трогая мерзлыми пальцами рваную рану на голове своей дрожащей от холода и боли рукой... уже почти ослабленным и чуть  слышимым от рокота орудий голосом, я прошептал,как-будто бы сомневаясь в очевидном,сам себе.

А кто же был я - тот, который вёл с Вами, дорогой мой читатель,свой единственный  монолог - монолог в один конец....?

Я - это просто русский пацан, которых много сейчас  там,таких же
пацанов,какие есть и здесь.... И звать меня очень простым русским именем - Ярослав или Ярик,так называли меня моя мама и мои одноклассники.Я был у мамы один, единственный....

Вся моя жизнь одним быстрым файлом промелькнула,вдруг,перед моими, незрячими и слипшимися от сгустков горячей крови,глазами.

-Вот и всё! Всё?!.....

-И это и есть вся моя жизнь?

-Неужели,и это всё... так и дОлжно( от сАмого - сАмого...того внутреннего...) было быть у меня? - задал я сам себе вопрос уже чуть скрипучим, но уже так быстро
удаляющимся как- бы на некоторое расстояние от  самого себя,голосом,и на который..
уже совсем и не было даже ответа...
Он пришёл сам собой где - то внутри меня самого из далеких глубин нечто,в  полном осознании того, кем же я являюсь здесь, на Земле,..на самом деле.......

-Да, это всё..... - этот ответ сказали уже "мне" те мёртвые небеса, подернутые ржавым, оранжевого-коричневым воздухом,и
никак не мешающим мне думать и размышлять  над бренностью и конечностью любой жизни на Земле,и которые уже стояли подо мной плотной завесой, отрывающей меня от Яви,от моих чаяний и моих надежд на что - то светлое и глубокое, от всего доброго и нужного мне.......

-Я не прощаюсь с Вами надолго... -сказало вслух уже  вроде бы как бы моё"нечто"....

-Эх! Жизнь,ты моя жизнь! - говорил сейчас им ( грустным,но таким сейчас живым, как люди, облакам!)мой,полный счастья,взгляд...

Но, увы, для других же мой взгляд....застыл, как прошлогодняя маска,привезённая кем-то - родным с  весёлого карнавала и подаренная мне,но она...так и не  была надета мною...ни разу.....

Ну,...вот и все?!
А может быть...нееет....?

(30 ноября 2023 года.)