про меня и про Вселенную байка

Николай Нефедьев
Да…  Что можно сказать про нашу Вселенную?…
Не про чужую.  А  про свою доморощенную, родную и  горячо любимую.
Можно многое сказать. Но я  не буду говорить много. Я скажу так.
Скажу кратко и  четко.. .

Сначала была Вселенная. А  потом  однажды  в ней  появился я.
Каково  это  звучит!   Поначалу я возмутился… Кто такая Вселенная!  А кто я?…
Я   песчинка в пустыне Сахара…  А вселенная  это сама Бесконечность в чистом виде…

Но,  слова  прозвучали  как аккордом… И они  прозвучали  вполне логично…
Поначалу я  даже  подумал – это я  хватил лишку… Перегиб…
А  если разобраться  по существу – то:   ощущение  величия Вселенной  происходит через восприятие  индивидуума… 
 
И конечно…  Когда то  возникла наша Вселенная… У нее есть  дата и день рождения.
Быть такого не может, что она  существовала вечность.
Есть гипотеза, что вселенная существовала в другом виде, в другом времени, в другой параллельности…

В общем, здесь концов не найдешь. Истина где то спрятана…
Но она есть…  Она жива…
Вселенная  бесконечна  и  конечна  одновременно…
Такая   философия…  С  ней трудно поспорить.
Это как данность…

А вот лично я… Кто я в ней?  Вопрос…
В результате чего  я возник в ней однажды?  Какие катаклизмы  могли произойти в природе, прежде чем  я, своей личной персоной, однажды  появился в ней?
Открою простую  истину… Я в ней появился,  в результате деятельности многих и многих поколений  Ччччеловечества…  В результате многих ошибок и открытий...

Да-да!  Природа матушка тренировалась,  ставила эксперименты, и вот, доэкспериментировалась…

Природа тренировалась в свободное от работы время, на досуге...
В конце квартала...

В результате, многочисленных опытов,  и появился однажды на свет я.  Назвать дату и день рождения?
В общем, родился и все тут…  Нарисовался… Ничем не сотрешь…  Факт…
 И я  написал слова однажды на листе  бумаги.

Однажды была вселенная..  Однажды на свет  появился Я.  Родился   и затем вырос и женился…  В  итоге, я немножко размножился… То есть у меня появились детишки,  затем появились внуки и внучки…
В общем, я того,  немного  наделал себе дубликатов...
И мои детки тоже вырастут когда то и  то же понаделают себе дубликатов…

 Но, восприятие  этого мира,  этой реальности, восприятие великой  Вселенной останется во мне лично   в моих ощущениях….
И я о них рассказываю…
Вот такая простая  философия…

Тут есть о чем подумать и поразмышлять…
И конечно…  Придет когда то  момент истины,  момент времени, когда я скромно и тихо покину этот мир…
Я тихо уйду и прикрою за собой  дверь вечности…

 Время  придет…   То есть…
Придет момент, и все снова повторится… Только я  и знать не буду об этом….
Мы живем пока помним… А если не помним – то мы не живем…
Так что… Наши детки, наши потомки – это зеркальные отображения нас самих…
Человечество постепенно развивается и  изменяется в лучшую сторону…

Человек умнеет… Постепенно  со временем умнеет, и его лобная часть   на черепе  становится все более высокой  и все более гениальной…
И что можно сказать про этот неумолимый процесс?
Просто можно сказать… Время тупых  кончается… Тупость как и глупость отходит в прошлое…

И в будущем, в будущем только  нечто развитое, логичное и   разумное….
Это как закон Ньютона…
Другого не дано…

Деградация   человеку определенно  не светит…
Дети всегда умнее  родителей… Это закон…
 И Вселенная породила однажды  человечество…
Породила  как своих детишек…

Мы  как произведение  искусства…
Мы уникальные ее изделия,  разумное и  гениальное  существо в ней…
Прошло  время – десятки   миллиардов  лет прошло… И  вот…
Получите и распишитесь…  На свет  однажды  появилась цивилизация разумных существ под названием Хомо Сапиенс…

Нечто прямоходячее,  и нечто эгоистичное…
Ну  и  хорошо это… Ну и правильно…
С чем я вас  люди человеки и поздравляю…

Все по очереди появились на этом свете…  И все по очереди и уйдем в иную параллельность…
Таков  секретный  план.

Нет ничего вечного…
Вечность в том и состоит, что  сами пожили  немного, и  дайте другим пожить…
На этом все про философию….

Можно долго спорить  и доказывать что то…
Но не буду… А зачем? Жизнь сама  докажет и подскажет – кто прав и  кто не прав…

Всем привет…
….

Иркутск…
30.11.2023 год
Думаю продолжить  тему…
Есть некоторые маленькие  крохотные   мыслишки  про  великую и бесконечную  Вселенную…
.....

….
Недолго я    отдыхал  после написания  «продукта»…
Всего минуток пять прошло…

И пришла идея – что встретились  однажды, тет на тет,  Вселенная и человечек…

- Ты кто?  Спрашивает  огромная  Вселенная   маленького  человечка.
А тот отвечает: Я  человечек. Привет тебе. Привет… А ты кто? Такая  большая и огромная…
-Я? – отвечает задумавшись Вселенная. – Я… Я  даже и не знаю кто я… Я, короче,   сущность… Чего надо?

-Да… Ничего… Просто шел мимо… Дай, думаю, поздороваюсь, поприветствую… А что?
- Да ничего… Как дела? Как жизнь?

-Да… нормально… живу потихоньку. существую… А ты как?
-А я… Я  тоже ничего… Я тоже живу потихоньку… Существуююююю…

-Ну и хорошо… Всего доброго Вам тетя Вселенная… Я  пошел… Мне некогда…  Пока-пока… Всех благ…
- Постой –постой… Эй… Человечек…    Куда спешишь…  Давай  поболтаем…

-А чего болтать… Дело надо делать…   Некогда  болтать…
-Да ты что?  В кои веки встретились… Когда еще свидимся Скучно мне…
 Пообщаемся…

-Да лллладно вам… Тетушка Вселенная… Вам скучно, а мне весело…
- Ну поболтать что ли трудно… Всего лишь мгновение…
Всего минутка, другая… Постоим,  пообщаемся…

- Конечно тебе можно  болтать… Сколько угодно…  А  мне некогда… Детишек надо делать… А то не успею их сделать…   Только родят, понимаешь, а тут надо размножаться срочно…
- А у меня нет хлопот… И зачем размножаться? Я  например, одна… Здесь…

- Ну… Ты  это одно… Нечто вечное…. А я кто? Я   одно мгновение… Не больше…
- Ну ты же… Ты же  доволен жизнью?  Ты счастлив? В конце концов…

- Конечно счастлив… В конце концов... А ты? Счастливая?
- Не знаю я… Я  еще не думала про это… У меня все есть… Все при мне…

- Ну и хорошо… Радуйтесь что все при вас…
А я пошел… Некогда мне… Скоро мне умирать, а я  ничего  и  не успеваю...
- Ну, ладно… Не буду тебя задерживать человечек… Иди уж…
Встретимся когда либо…

-Конечно встретимся…  Кто бы сомневался….
Удачи вам..  Пока –пока…
-А то потом чуток. Еще... Поболтаем...
-Прости.. Как нибудь потом. Извини...

Человечек  помахал рукой и пошел… У каждого  своя дорога…
У вселенной своя… У человечка своя…
Вот и поговорили...
…..