Рождественский календарь. глава 2

Людмила Колденкова
начало:http://proza.ru/2023/11/30/1340
Предыдущая глава: http://proza.ru/2023/11/30/1367

     КОНКУРС КРАСОТЫ.

  О! Как раз именно сейчас здесь собралась приличная толпа киндер-жителей. Что-то не припомню, какой именно праздник у нас сейчас отмечают…Впрочем, это совершенно не важно – жители нашего городка за неимением  общепринятого подходящего праздника вполне могут в два счета придумать что-нибудь свое!  Сейчас узнаем… Ага… Интересно… Сегодня тут проходит конкурс красоты. Что-то новенькое. Посмотрим-посмотрим…

    Как мне тут знающие  киндеры подсказывают, на расширенном конкурсе красоты  могут принимать участие все желающие. Понятное дело, все сразу же  возомнили себя красавицами и красавцами, а других - стали считать настоящими уродцами.  Рыжий обезьяненок Мони вон хвастает, что именно он – красавец писаный, ведь, можно сказать, он почти что золотой! Белоснежная лошадка Мартина яростно спорит, пытается доказать, что у нее – грива длинная,  значит ей и быть красавицей.  А Мони тут же верещит:

- Какая же  это красавица, с копытами? Примерьте хрустальный башмачок на ваше копыто…

А Мартина ему:
- А уж ты-то, конечно, красавец – первый сорт! Не свалится ли золотая корона с вашей лысой башки?

   Нет, не могу я слушать такие перепалки!   Даже в ушах зазвенело. Отойдемте лучше в сторонку, тут и зеркало есть… Послушайте-ка, если хорошенечко приглядеться, то видно, что  грива у меня длинная и густая, копыт нет никаких, и цвет морды подходящий… Кажется, у меня есть шанс победить  на этом конкурсе красоты…Я так увлекся, что даже забыл совсем, что писал путеводитель, а просто наблюдал за конкурсом.

     Тут же сидело и жюри – понятное дело, чтобы киндер-жители вконец не переругались и не передрались (и, к тому же не перепревращали друг друга не известно во что!), в уважаемое жюри были выбраны  общепризнанные эксперты красоты – куклы барби. Они сидели  на широкой полочке в отдалении – из-за их довольно-таки крупных размеров места на крыше им попросту не было, и отчаянно хихикали, наблюдая за конкурсантами.

   Чтобы в финал вышло не слишком много киндеров (и чтобы этот финал не закончился яростным сражением!), решили провести сначала небольшой отбор по группам: бегемоты выбрали свою красавицу, пингвины – свою и так далее. А потом все кандидаты на «Мисс Киндер-городок» уже вышли на большое соревнование. Ах, какие все-таки эти киндеры все разные,  и как непросто выбрать  среди них самого лучшего! Оценивались не только красота, но и умение держаться, и показать все свои достоинства.

   Конкурс все тянулся и тянулся без конца и края, а все новые и новые партии красавиц и красавцев выходили на «подиум»… Жюри яростно  спорило (в основном,  не между собой, а с самими конкурсантами). В итоге, оно пришло к выводу о том, что никто не может быть победителем, так как, имея красивой одну часть тела, другой  они особо похвастаться не могут… Поэтому самая главная из «барби» заявила, что  назовет понравившиеся им детали, и из них можно будет составить портрет  идеальной киндер-красоты.
 
   Итак,   идеальной могла быть вот такая «красавица»: с ушами мыши Крайолы, рогами буйвола, выразительными глазами лягушки, носом бегемотихи, зубками  бобра, бородой Старика Хоттабыча, сумкой кенгурихи (мамочкой малютки Кенга!), колесами нашей няньки Нанни (когда она превращается в машинку!), лапками пингвинов, хвостом малинового дракончика,  небесно-голубой кожей, как у наших гномов, украшенная очаровательными пятнышками шкурки мамочки нашего щенка Перри…
 
   По мере того, как кукла оглашала список, нянька – мышь Крайола, вытащив свои волшебные карандаши, тут же зарисовывала эти «распрекрасные» детали, и под конец получилось такое забавное существо, что киндеры хохотали от всей души. Зато конкурсанты были страшно обижены. И пытались  возразить жюри, вернее, они шумели и орали на импровизированной сцене, и тогда жюри  внесло еще одно предложение:
 
  - Пусть конкурсанты  продемонстрируют как, помимо красоты,  эти  их замечательные «украшения» могут быть полезными своему владельцу.  Все стихли, а Крайола  тут же заявила, что ее уши могут служить еще и в качестве веера. Она так ими замахала, что, казалось, пронеслась стая вентиляторов-истребителей, и все  немедленно покрылись «гусиной кожей». Буйвол гордо отметил, что на его рога вполне можно  вешать одежду. Тут же  кто-то из хулиганов нацепил на них парочку дырявых носков.

  Лягушка никак не могла придумать, чем таким замечательным отличаются ее глаза и  в конце-концов, выдавила:
- Моими ресницами можно громко хлопать! – в подтверждение своих слов она быстро заморгала, да так, что казалось, будто кто-то выстукивает каблуками дробную чечетку.
 
     Бегемотиха сообщила, что своим отличным носом  умеет нюхать  не хуже собаки, а еще она умеет  отлично чихать. Она уже развернулась в сторону жюри, то барби поспешно  ответили, что вполне верят ей, и показывать эту великолепную особенность не нужно.  Зато Скунс, желая слегка подшутить, чуть брызнул на распрекрасный нос своими духами, и бегемотихе пришлось так оглушительно продемонстрировать свое умение, что бедняга Скунс летел с крыши до самого первого этажа Киндер-домика. И хорошо еще, что в самый последний момент он умудрился зацепиться гитарой за люстру  в классе…

   Бобру тоже не разрешили показать остроту его удивительных зубов, так как все прекрасно знали, что дай только ему волю – и  весь Киндер-городок в самый короткий срок превратится в груду опилок.
 
   Старик Хоттабыч важно изрек, что его борода – волшебная (собственно, это ни на кого не произвело особенного впечатления). Немного подумав, он добавил:
 - Ну, это… ее можно  использовать еще и для других важных целей, например, чистить ботинки…

     Стоящий неподалеку гном  украдкой быстренько проверил это на практике… Его старые калоши и впрямь засверкали  и запереливались всеми цветами радуги.

   Мамочка кенгуренка Кенга, широко улыбаясь, заявила, что ее сумка – это самое полезное из всего тут перечисленного, так как в ней можно хранить продукты.  Она сообщила также, что  принесла угощение для всех участников конкурса и для жюри.  Раздались бурные аплодисменты, ведь конкурс явно затягивался, и все слегка проголодались.
 
    Но когда она широким жестом открыла свою  сумку, то  вместо угощения все увидели в ней  аппетитно облизывающегося Кенга (когда он только успел туда забраться?). Тот, явно не ожидая никакой победы на конкурсе красоты сразу же смекнул, что  нужно побыстрее скрыться, тем более, что  лежавшее в сумке угощение было наполовину съедено, а наполовину просто обгрызено… И бросился наутек.

  Поднялся переполох. Малиновый дракончик успел  шлепнуть его своим красивым хвостом,  а пингвин наподдал разок прекрасной лапой. Остальные победители так и не успели ничего рассказать, так как перепуганный Кенг ринулся прямо к жюри, а барби не успели и сообразить толком, что именно произошло, и приняли Кенга за крупного таракана. Они пронзительно завизжали  и спешно покинули конкурс.
 
А мы все отправились  на осмотр достопримечательностей нашей кухни, а, проще сказать, просто хорошенечко перекусить.

   Продолжение: http://proza.ru/2023/11/30/1406