Приглашение на встречу от Святителя Спиридона Трим

Злата Василенко
    Одни подруги уходят: свято место пусто не бывает - радуют другие!
    Так все в жизни!
 Наталье Лебедевой - протянувшей мне руку по интересу  к кафе, к театру, да на орган в сборах, и на музыку в залах концертных..-рассказ - посвящается!


  Отец Михаил - настоятель  смоленского Храма -  рассказал мне, как он был ошеломлен оказанной честью -  открыть ракку святого Спиридона.  Поломническая гурьба уже  теснилась на последней ступеньке Храма, как  жестом Михаила призвали  поднять крышку гробницы - час такой пробил!
-  Бессмертный! Нетленный!
Как и не пролетели века! -  выдохнул Михаил пораженный.
-  А какой живой пример всем неверующим! -  я отКЛИКнулась вслух,  а про себя:
 " Вот оно -  Место силы! Ситуация  аукнулась в моей душе желанием лететь к Спиридону. Сила волны его достигла ракки Святого.
Спиридон  отзывается приглашением на встречу на Корфу - остров, где он сначала был пастухом овец, а потом целителем души и тела прихожан.
 Но до Корфу не рукой подать!
  Минуло много моих дней рождений -  желание становилось подобно крепкому вину с выдержкой -  склонить колени у гробницы  нетленного Спиридона.
И вижу я,  как летит в небе стая птиц, из тёплых стран возвращаются завораживающим клином , а в клюве вожака Приглашение мне от Спиридона!
Уже доставлено оно в Афины. В 2-х шагах от Храма Спиридона рождается мой внук,  да мы внезапно переезжаем Волос ,
где вскоре  я с изумлением обнаруживаю: живём на ул. Спириди!
Равнодушно мимо почтового ящика не мелькаю.
При этом ощущаю, как
желание моё превращается в жажду путника испить воды в пустыне!
Внук мой взрослеет..
Вижу, как Спиридон на синоде Святых сжимает в руках кирпич: факел из огня взвивается вверх, вниз устремляется вода, глина крошится в пригоршне. Так Святой демонстрирует всем единство Троицы!
 Я же, подобно перелетной птицы, из солнечных стран возврашаюсь в снежную  Москву.
  В какой храм не зайду - глаза ищут икону Святого Спиридона.
В 2-х шагах от Тверской на переулке Брюсовском список с Чудотворный  иконы -  весь в золоте и в серебре.
  С удивлением узнаю: Святой дарит людям проЦВЕТание БЛАГОсостояния, успеху в бизнесе - даже имя его нарицательное -  ТримиФУНТский -
помогает открыть каждому просящему его истинное призвание!
 Еще сильнее Желание моё грудь теснит! В душе сомнения нет: приглашение вот-вот прилетит!
 В Вене я у детей снова, где  желанное приглашение  Святого наконец достигает моих ушей!
 Дочь его озвучивает:
- Вот, мамочка, билеты нам на самолёт.
Летим все на Корфу - на 10 дней!
  Точь-в-точь по-А.Тарковскому:
 " Все, что сбытся могло, мне как лист 5-ти палый, прямо в руки легло.. "