Песня

Ника Близкая
Скажу, мои друзья, вам честно я:
Влечет меня лишь жизнь небесная...
Земная жизнь вся фальшью тронута:
Любовь непринята или исторгнута...

Скажу простое откровенное:
Хочу туда, где жизнь нетленная,
Где нет уже Креста-страдания,
Ни искушения, ни испытания...

Хочу всего-то только, чтобы жить
Мне там, где нужно лишь одно - любить -
Без страха, боли и суда-стыда,
Где всё открыто всем, и навсегда...

Хочу одно и нет других идей
Ни в голове, ни в сердце - чувств, затей...
И только одного лишь жаждет дух -
Что глаз не видел, что не слышал слух...

Мечта, желание, моя мольба -
Быть в Царстве, где Любовь жива,
И смыслом вечным всё исполнено,
По-настоящему, не обусловлено...

Скажу от сердца, откровенно всё:
Там, где Любовь - там будто всё моё...
Родное, истинное, главное...
Неизреченное, безмерно Славное...