Сновидение. 46. Хлеб. Канализация

Татиания
14 августа 2022 год Яблочный спас.
2. Мы все в гостях у Мамы в квартире. У неё что-то произошло в туалете, с смывным бачком, она его всё время закрывает, а мы открываем, в итоге он сломался и всё оттуда вытекает, она всё собирает говно в ведро, промывает унитаз, починила его, но не сказала, что его не надо трогать, а я так хочу в туалет сильно, я подхожу и унитаз начинает разламываться, и вода начинает вытекать
Она вызывает сантехника, они приходят и начинают его разбирать и говорят, что надо всё время крышкой закрывать
1. А перед этим мы были все в монастыре, и девушка там в своём доме сделала
богадельню, кормит всех, и я решила тоже взять еду, передо мной стоит женщина, которая всё время забирает мой хлеб, хлеб принесут – она его заберёт. Я взяла хлеб, получилось три кусочка, два упали и остался в руке один, девушка мне даёт один, говорит ну возьмите ещё, я отвечаю видимо не надо мне больше брать достаточно один. Она подаёт мне веник и говорит – ну тогда заметите за собой. Я начинаю подметать и попадаю в мамину комнату.
3 Мы выходим все на улицу, идём, идёт парнишка с матерью, он отстаёт от мамы, достаёт кошелёк какой-то и спрашивает у старшей внучки – когда кино снимать будешь? Я ловлю его за рукав и начинаю допрашивать – что тебе от неё надо? А он похож на одного не очень приятного мальчика, сейчас он уже юноша. Я ему снова говорю – что тебе от неё надо, что ты её всё время достаёшь. Ты что её до суицида хочешь довести, тогда с тобой следователь будет разбираться, иди отсюда поганец ты такой.
**
1. Тема водопровода, канализаций заметила часто в моих снах проявляется. Если учесть, что человека мне всегда представляют в виде всех частей, систем дома, то я понимаю, что система канализации будет отражать пищеварительный тракт, который не в порядке именно у хозяйки дома. Унитаз туда уходят отходы человеческого производства, лишнее, отработанное, и если это система ломается, то вся грязь выливается на тех, кто здесь проживает, и эта грязь приносит разрушение денежного потока семьи. И кто-то из мужчин ремонтирует этот поток, закрывает крышкой, и наказывает так делать всем другим
Итог: повреждённый денежный поток вызван лишними тратами, и через это происходит в семье раздор, возможно конфликт, который приводит человека, который этот конфликт уладил, грязь, образовавшуюся убирает и чинит, и наполняет денежный поток, и сохраняет его.
2. Я кушаю в доме, где кормят. Дом находится в обители Божьей. То есть я ищу (хлеб – еда – энергия - жизнь) жизненную силу у Бога. Я недоумеваю, что у меня её крадут и я не отстаиваю своё право на это иметь, нарушают мои границы и мои права, а я молча наблюдаю это, и из трёх источников еды (3 куска хлеба) я остаюсь с одним источником. И объясняю это волей Божьей. Веник он играет защитную роль, он выметает грязь из дома и девушка, когда попросила меня подмести крошки, то она дала мне инструмент защиты от той женщины, я вымела её след. Когда я вымела, вот тогда я попадаю в разрушительную ситуацию к своей давно умершей мамы. И сейчас становится понятным, кто приносит разрушения в наши отношения и, кто нарушает наши границы.
Итог: научись отстаивать свои права и границы дозволенного и не забывай убирать негатив, направленный в твою сторону.
3. Отражение моих эмоций, напоминание для старшей внучки быть осторожной в своих желаниях и отношениях. И мои переживания, и защита её возможно очень резкие и неэтичные, это мой страх за очень доверчивых и наивных девочек.