Вечность это утомительно. Особенно под конец

Виктория Новиков
Victoria Novikov
Сегодня день рождения Аллена Стюарта Кенигсберга. Он родился 88 лет назад в Бруклине. Родители его были эмигрантами из Российской империи  . В семье говорили на идиш и только в школе Аллен начал учить английский. Но судя по всему он его таки  неплохо выучил!  ;;;Его хохмы на английском были настолько смешными, что его даже взяли выступать в известное шоу. Он поверил в себя и решил, что хочет стать кинематографистом. Но его за неуспеваемость по кинематографии выгнали из высшего учебного заведения. « Да пошли вы со своим высшим образованием», сказал им Аллен Кенниксберг. И начал писать рассказы, юморески, тексты для юмористов , пьесы … Его тексты были нарасхват среди популярных юмористов . А в 61м году он впервые выступил в клубе в жанре stand-up comedy. И моментально стал очень популярен. В общем, все было очень неплохо. Бродвейское  шоу по его пьесе , сценарии к фильмам. Но это не то. Это не полная творческая свобода. А вот и сценарий написать, и актёров подобрать, и самому сыграть , и поставить фильм - это было бы то, что надо .
Звёзды сошлись в один прекрасный день и он это сделал . Это был фильм  «Энни Холл», за который он получил множество престижных наград. Этот фильм занимает 35 место в категории «100 лучших фильмов» по версии Американской киноакадемии и четвёртое место в категории «100 лучших комедий».
Кроме этого, картина получила четыре статуэтки «Оскар», включая номинацию «Лучший фильм». Мир  узнал имя «ВУДИ АЛЛЕН» .
Вуди Аллен снял много фильмов, но мой самый его любимый фильм , даже не просто фильм, а мое лекарство от депрессии, - это «Полночь в Париже». Я могу смотреть его раз в неделю и мне не надоедает. Я вместе с героем фильма влюблена в Париж 20х годов, а потом вместе с ним влюбляюсь в «здесь и сейчас».
А  рассказы, да даже просто цитаты Вуди Аллена ?!
Это же шедевры.И сарказм, и грусть , и смех сквозь слёзы…У Вуди Аллена очень  философский юмор . Или еврейский. Хотя это , в общем, одно и тоже.

Вот некоторые из его цитат:
***
Если вы хотите рассмешить Бога, расскажите ему о своих планах.
***
Можно дожить до ста лет, если отказаться от всего того, ради чего хочется жить сто лет.
***

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие. Лучше послушай, что он говорит о других.
***

Я не боюсь умереть. Я просто не хочу при этом присутствовать.
***

Вечность – это утомительно. Особенно под конец.
***

Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему: «Плодись и размножайся». Но только другими словами.
***

Лев и лань могут вместе лечь спать, но лань не выспится.
***

Для вас я атеист, а для Бога — конструктивная оппозиция.
***

Зло проистекает не от дьявола — оно коренится в банальности. Зло состоит в том, что мир равнодушен. Ты идешь по улице, видишь бездомных, умирающих от голода людей — и тебе все равно. В каком-то смысле ты становишься носителем зла. С моей точки зрения, равнодушие эквивалентно злу.
***
Что если мир — иллюзия и ничего нет? Тогда я определенно переплатил за ковер.
***

Человечество стоит на распутье между смертельным отчаянием и полным вымиранием. Господи, даруй нам мудрость сделать правильный выбор!
***

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.

Вуди Аллен - это гениальный режиссёр, сценарист , писатель. Вуди Аллен - это явление. Таких больше нет и никогда не будет. С Днём Рождения!
Автор Victoria Novikov
#victorianovikovstories

https://youtu.be/rl02zZEZO7g
Трейлер «Полночь в Париже»