Как начиналась масштабная фальсификация истории

Докторник
                5
    Наконец-то я добрался до последней части этой большой главы. Пришло время заканчивать полностью сфальсифицированную историю этого невзрачного греческого островка – Крита.
     Итак, начнем по порядку. В третьей части я писал – «Чуть позже я расскажу о том, кто же жил на острове примерно тысячу лет назад».
    В 2010 году я опубликовал первую книгу –«Возвращение Прародины». Эта книга была посвящена прекраснейшей стране, которая находилась на Кольском полуострове и называлась она – Гиперборея. Там описывается, как и из-за чего погибла эта страна Богов, описывается окончательный исход жителей оттуда. И там же говорится, что жители были разделены на 17 отрядов. 16 отрядов отправились в разные стороны света. Направления их движения можно определить, если нарисовать розу ветров и наложить ее на Кольский полуостров. А один – 17 отряд отправился по конкретному «адресу» - в Тибет. «Через несколько дней последний, семнадцатый отряд во главе с Ра покидал свою Родину. Они уходили со слезами на глазах, зная, что никто из них больше сюда не вернется. Звучала неземная музыка. Можно только попытаться ее представить, если собрать воедино грустные цыганские песни о вечной дороге, длинные и просторные песни степных народов, песни акынов Средней Азии, и другие мелодии, которые рассказывают о неизбежной и длительной разлуке. 
    Они уходили, покидая свою родную Гиперборею, зная и понимая, что на этом ее история заканчивается. Ра, как истинный Капитан, последним переступил условную черту, отделявшую Гиперборею от соседних территорий. Их Родину окутало вселенское одиночество и неземная грусть. Последние Боги покинули страну богов».
     Так вот, один из отрядов дошел до Средиземного моря и там расселился – в основном по островам. Прожили они там минимум 500 лет. А дальше их следы теряются во мраке истории. Возможно, они погибли ко время очередной катастрофы, типа землетрясения или извержения вулкана. Но скорее всего они просто исполнили свое единогласное решение – «И последнее, Ра. Ты помнишь о единогласном решении нашего народа навсегда уйти из истории Земли, и не оставлять после себя потомков. Если когда-нибудь ты встретишь на своем пути человека, называющего себя прямым потомком гиперборейцев, знай, этот человек лжет». По - другому не могло быть, ибо эти люди выполнили свою миссию на Земле и должны были уйти наверх. Скептики конечно начнут заявлять, что это все мои выдумки – ну и Аллах с ними. А я предлагаю просто ознакомиться с фактами и подумать.
      «В указанных районах НЕТ БОЛЬШИХ КЛАДБИЩ – ни современных, ни древних. А те кладбища, которые на Крите выдают за «древние», на самом деле относятся максимум к средним векам. За небольшим исключением. За исключением захоронений в так называемых толосах. "Эти заупокойные комплексы представляют собой круглые склепы, сложенные из грубо подогнанных каменных плит. Диаметр этих построек составляет пятнадцать-двадцать метров, они огромные. Они напоминают снежные хижины иглу, которые эскимосы строят в Гренландии, вырезая кубы никогда не таящего вечного снега. И здесь такие же, но из камня", - говорит проф. Зубов». Кольский полуостров, особенно Хибинские и Ловозерские тунды – это каменистая поверхность, где практически нет леса. Там очень скудная растительность сегодня.
    И тысячу с небольшим лет назад растительность отличалась не очень сильно. Во всяком случае, больших лесов точно не было. Кроме гиперборейцев там были и местные жители. Не славяне и не саамы. Эти жители скорее были похожи на детей индусов и славян, эдакая необычная раса с преобладанием генов индусов. Жители страны Богов, добродушные и веселые, умные и творческие, смелые и надежные, верные своим традициям и заветам предков. Жили своими родами в отдельных поселениях, и своих умерших тоже хоронили в родовых склепах. Позднее эти склепы назовут – толосы. И подобных родовых склепов обнаружено на Крите немного. А по -другому и не может быть, ибо в каждом отряде, покинувшем Гиперборею, было не более 10000 человек. А ведь им предстояло пройти очень долгий и трудный путь по незнакомым и иногда очень опасным территориям от Кольского полуострова до Средиземного моря. Многие умерли в пути, многие погибли в различных сражениях на всем этом длинном пути. 
    Это они – жители Гипербореи, первыми придумали письменность. Причем их письменность была очень своеобразной. И это была по- настоящему ОБРАЗНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. Часть знаков изображала предметы, людей и животных. А другая часть представляла из себя буквы, вернее слоги. И только совместив их вместе, правильно назвав изображения, можно было правильно прочитать текст. Увы, наученные не додумались до этого. А вот как ответила насчет этого знаменитая Наталья Бекетова – «Древний язык – язык образов, чтобы увидеть их суть, надо настроиться и проникать в глубину изображения. Тот образ, который извлекается, зависит от уровня сознания читающего человека. Под одной гранью кристалла - один перевод, под другой-другой». Даже добавлять нечего.
     Еще в 2009 году, исследуя путь исхода жителей из Гипербореи, в одном месте – на плоскогорье, на огромной площадке я увидел то, что оставили нам те самые люди, покидая навсегда свою Родину. На очень большой площади были нанесены знаки их письменности – черт и резов, а рядом – многочисленные картины, фигуры животных и зверей, изображен момент катастрофы – падающее нечто с неба и пылающие дома, шлейфы дыма от пожаров, и многочисленные портреты тех самых людей – взрослых и детей. Это была их прощальная картина – специально для нас с Вами, чтобы мы всегда помнили о Гиперборее и ее трагической гибели. Изображения и описание той грандиозной катастрофы, в результате которой в стране Богов наступила зима. Все изображения (фотографии) есть в первой книге – «Возвращение Прародины». Хотите увидеть ту самую письменность жителей Гипербореи??? Тогда найдите в сети фотографию знаменитого Фестского диска. Внимательно рассмотрите ее. Посмотрите, насколько тщательно там нанесены все знаки. Практически все знаки письменности черт и резов, изображенные на диске, я увидел и на той огромной площадке на Кольском полуострове, где изображена картина исхода из Гипербореи.
    «Через два дня Ра со своим отрядом достигли плоскогорья, на котором была подобрана площадка для создания огромной картины с изображением и описанием космической катастрофы, которая привела к изменению климата на Земле. Размер площадки впечатляет- 20 км в ширину и 25 км в длину. Достаточно ровная поверхность и отсутствие леса. Отряд приступил к созданию картины. Я не могу даже представить себе технологии, которыми пользовались гиперборейцы. На картине множество изображений. Лица людей, животные, падающая звезда, рушащиеся здания, клубы дыма. Вокруг картины множество текстов на их языке, который современные ученые называют «письменность черт и резов». Но главное, в другом. Размер изображений и технология изготовления. Размер некоторых изображений достигает 300-400 метров в длину. Одни изображения представляют из себя рисунки, а вот другие – это самые настоящие фотографии. Такого же размера, на поверхности Земли. Как они это сделали? Ведь для того, чтобы просто охватить всю картину взглядом, необходимо подняться достаточно высоко над землей. А как они смогли создать фотографии на земной поверхности, да еще такие, что они сохранились до наших дней?  И это не фантазии. Эту картину уже смотрели специалисты по расшифровке космических снимков, профессора, которые занимаются геоморфологией. Все видят и признают одно и то же. Реальность. И еще. Все отряды гиперборейцев оставляли на пути своего следования единый знак в виде буквы V, ориентированный на Северный полюс до климатической катастрофы. Так вот, картина тоже имеет ориентацию на Северный полюс до катастрофы. И один очень интересный момент. У гиперборейцев был символ, означающий – ЗНАНИЯ. Это змей.  И здесь, на одном из участков картины изображен огромный змей, почти такой же, какой мы видим сегодня на эмблеме медучреждений. А прямо под ним изображение пляшущей обезьянки. «Обрети знания и будешь плясать от радости». 
      «Фе;стский диск — уникальный памятник письма, предположительно минойской культуры эпохи средней или поздней бронзы (2-е тысячелетие до н. э.). Диск диаметром 16 см, изготовленный из терракоты, найден при раскопках города Фест на острове Крит в 1908 году. Его точное назначение, а также место и время изготовления достоверно не известны». А теперь задайте себе вопрос – Почему этот диск был обнаружен именно в Фестском дворце, а не во дворце самого Миноса??? На мой взгляд – ответ очень простой. ФЕСТ = СВЕТ = ХРИСТОС = СЫН. СЫН = РА из НАВИ.
    А похоронен РА рядом с той самой картиной на плоскогорье на Кольском полуострове. Я нашел ЕГО склеп. 
    Я написал о РА отдельную главу – «Ра из Нави» (Его сердце осталось на Родине). РА - Тот, про кого сказано у Нострадамуса – «Родившийся на востоке, дома на западе, никогда не вернется».
  «И это была по- настоящему ОБРАЗНАЯ ПИСЬМЕННОСТЬ. Часть знаков изображала предметы, людей и животных. А другая часть представляла из себя буквы, вернее слоги. И только совместив их вместе, правильно назвав изображения, можно было правильно прочитать текст. Увы, наученные не додумались до этого». Можно даже сказать больше. Артур Эванс, человек, которого все считают первооткрывателем Минойской цивилизации, специально сделал так, чтобы никто не смог правильно прочитать тексты, написанные теми людьми – жителями Гипербореи, которые добрались до островов Средиземного моря и поселились там.
    Эванс вроде как первым нашел таблички с записями, написанными тем самым образным языком. Но он, будучи археологом, якобы случайно складировал таблички на поверхности, чтобы они подсохли на солнце. А потом пошел дождь и таблички размокли и надписи не сохранились. Правда перед этим он якобы скопировал надписи. Таким образом сегодня до нас дошли только копии текстов. Насколько они правдивы – это пусть решают сами наученные. Я могу сказать только так – они в основе своей фальшивые. И сделано это было специально, чтобы никто не мог докопаться до правды. А правда состоит в том, что, то самое образное письмо наших предков читается достаточно легко – было бы желание. Эванс наверняка знал это, иначе он бы не стал специально разделять текст и знаки. Да еще и приписал нашим далеким предкам какие-то каракули, которые назвал линейным письмом Б. На мой взгляд, эти каракули были придуманы самим Эвансом. Почему – прочтите то, что написано ниже. «Надписи открыты А. Эвансом в конце XIX в. К 1920-м гг. было обнаружено несколько сот надписей (часть погибла во время археологических раскопок — глина, залитая дождём, размякла). Эванс намеренно затягивал публикацию надписей, намереваясь расшифровать их самостоятельно; небольшое количество было опубликовано в его трудах Scripta Minoa и The Palace of Minos до начала 2-й мировой войны». «После Первой мировой войны Эванс переключился на исследования критской письменности, поскольку ещё в первые годы раскопок было найдено около 3000 глиняных табличек — целый критский архив. Таблички оказались каталогизированы. Каждый ящик с табличками был опечатан и снабжен указанием на его содержимое, печати были уже известны Эвансу, по нанесённым на них пиктограммам, можно было примерно понять содержание налоговых перечней. Эванс выделил три формы древней письменности — иероглифику и линейное письмо A и Б. С 1909 года Эванс вёл публикацию Scripta Minoa, многие помещённые там материалы, транскрипции и репродукции имеют значение первоисточника, поскольку оригинальные находки утрачены». «Все обнаруженные надписи линейным письмом Б выполнены на глиняных табличках, сохранившихся благодаря пожарам, в которых они обожглись».
     Прямо чудеса какие-то.Таблички с оригинальными текстами наших предков размякли от дождей и сохранились только в рисунках самого Эванса, а какие-то придуманные каракули прекрасно сохранились, потому что каким –то образом сохранились во время пожаров, которые при этом полностью уничтожили КАМЕННЫЕ ДВОРЦЫ. И еще странности. За все последующие годы письменность наших предков так и не смогли расшифровать. Зато те каракули смогли прочитать очень быстро. И «установили», что таблички с каракулями – это что-то типа древней бухгалтерии. Вот так была «спрятана» письменность наших далеких предков. Все сделано для того, чтобы скрыть правду о Гиперборее, ее страшной гибели, и «явить» миру фальшивый греческий островок в качестве родины мировой цивилизации. Эдакий подарок изначальным иудейским рабам – грекам за их беззаветную верность темным силам.   
      «Но и это еще далеко не все. На Крите есть еще один объект, который так же находится в Крыму, и даже название практически одинаковое. Интересно, найдется ли среди Вас кто-то, кто сможет узнать – что это за объект??? Дам даже подсказку – этот объект тоже косвенно связан с СЫНОМ, а также с первыми работами Богов по созданию нашей цивилизации. Но так или иначе, я буду рассказывать об этом в следующей части главы».
    В одной из ранее опубликованных глав я рассказывал о тот, что Крым был у Богов любимой «точкой» на Земле. Что именно здесь впервые ОНИ начали свои работы по созданию нынешнего человека. Уже потом, намного позже ОНИ перенесли эту работу на территорию нынешнего Петербурга, в город МИР. И именно здесь в Крыму, Боги были впервые воплощены в материальном образе - в телах людей.
   Темные попытались приписать историю Крыма захудалому греческому островку Криту. Даже развалины деревень специально перестраивали, а некоторые вообще строили с О, чтобы создать имитацию древних дворцов.Потратили на эту уйму времени и денег. И вот здесь возникает новый вопрос.Как Вы думаете, если темные прекрасно знали всю информацию о дворцах Богов, об их жизни в Крыму, могли ли они оставить без внимания то место, где Боги впервые начали создавать людей??? Уверен – не могли. И не оставили. Они попытались создать на Крите копию того самого места. Причем тем самым выдали себя с головой.
    Они нашли на Крите развалины очень маленькой деревушки, ее длина и ширина всего около 200 метров и заявили, что это развалины старинного города.  Который называется …….. .  «Лато (др.-греч. ;;;;) — старинный дорийский город Крита, руины которого расположены приблизительно в 3 км от деревни Крица. Город представлял собой дорийский город-государство, расположенный в удобной для защиты местности, рядом с заливом Мирабелло между двух вершин, на каждой из которых был акрополь города. Башни и два акрополя защищали город». «Старинный город – государство» - в длину и ширину не более 200 метров. «Старая песня о главном» - Дворец = государство = цивилизация» - тоже площадь примерно такого же размера. Похоже, темные были карликами и для них эти размеры казались грандиозными. 
    «Вероятно, Лато существовал до прихода дорийцев, хотя руины датируются дорийским периодом. Он был одним из сильнейших городов на Крите. Лато вёл постоянные войны с соседями за расширение своих границ. На территории Лато чеканились свои монеты с изображением богини Илифии, которая была особенно почитаема в Лато. Город достиг своего расцвета в V веке до н. э. Город был разрушен около 200 г. до н. э., но его порт, расположенный вблизи современного Айос-Николаоса использовался ещё во времена римского владычества в Греции».
     До берега по прямой 5 километров, а если идти по дороге меж гор, то все 7 км. Хорошая однако была деревня, свои деньги штамповали, свой порт у черта на куличках имели, да и соседей постоянно шугали – типа – потеснитесь, нам места мало. Типичные гномы из сказок. Но это все лирика. Суть в другом. Вы на название внимание обратили??? ЛАТО. Ничего Вам не напоминает??? Тогда прочтите еще это.
    «Ранее город назывался Лито, позже название трансформировалось в Лато. Существует предположение, что город был назван в честь богини Лето (по-дорийски — Лато)».
   Итак, «древний дорийский» город ЛИТО. Вспоминаем предков – без огласовки = ЛТ. Два главных признака. Первое – название. Второе – «….расположенный в удобной для защиты местности, рядом с заливом Мирабелло между двух вершин, на каждой из которых был акрополь города. Башни и два акрополя защищали город».
Желающие могут найти в сети множество старинных карт острова Крит. Правда на большинстве карт он назван иначе. Попробуйте найти на тех картах «древний дорийский город ЛАТО». Удачи в поисках.
   А теперь вернемся в наш Крым. В прекрасный город на ЮБК. Город ЯЛТА.
    «По одной версии Ялта - это берег спасения древнегреческих мореплавателей. Название города Ялта происходит от греческого слова «ялос», что означает «берег, прибрежная».  По другой версии название города происходит от тюркского родового имени "Ялта" или "Ялталар" т. е. люди подразделения "Ялта".
    А теперь важное. «В документах и на картах XIV века Ялта именуется Ялитой, Каллитой, Гиалитой и Эталитой».
   Расположена Ялта на берегу Ялтинского залива. «Вдаётся в южный берег полуострова Крым на 3 км. Ширина у входа около 13 км. Максимальная глубина свыше 75 м.  С запада залив ограничен мысом Ай-Тодор, высотой около 90 метров. С востока залив ограничивает мыс Никитин». Сама Ялта находится не где-то далеко от берега, как Лато на Крите, а прямо у самого берега. На мысе Ай-Тодор находятся развалины крепости Харакс. А на мысе Никитин находятся развалины крепости Палеокастрон.
     Итак, два главных признака полностью совпадают. Без малейших отличий. Причем в отличие от Крита, где вокруг развалин деревушки Лато не видно следов каких-либо укреплений или крепостей, в Ялте обе крепости, вернее их впечатляющие развалины прекрасно видны. Но и это еще не все. 
    Вспомним предков. ЯЛИТА = ЛИТО = В обоих случаях без огласовки = ЛТ. Но если вспомнить, что во главе темных всегда стояли иудеи, то слово ЛИТО прямо переводится = ПРОБУЖДЕНИЕ. Именно здесь, на территории нынешней Ялты, Боги начали создавать первых людей. Здесь ОНИ их ПРОБУЖДАЛИ к ЖИЗНИ.
    На этом я бы хотел сегодня закончить. Информации осталось еще много – как раз на последнюю часть.
                С уважением ко всем читателям, Doktornic.
                Мир изначальный. Ноябрь 2023г.