Как меня крестили

Татьяна Мальгина
Покреститься я решила во взрослом состоянии после смерти мужа.Теперь перед крещением проводится обязательная беседа с батюшкой.
Пришла и я на беседу.За большим столом сидело много людей, и все они хотели стать крестными родителями новорожденных. Батюшка, лет сорока, рассказывал о таинстве крещения, пытался выяснить, зачем люди хотят это сделать, задавал конкретные вопросы каждому человеку. Настроение было у всех приподнятое. Дошла очередь до меня.Он спросил, почему я решила покреститься.Мне совершенно не хотелось рассказывать о смерти мужа(прошло менее 30 дней) и я отделалась общими фразами. Надо сказать, что одета я была очень прилично: закрытое синее льняное платье практически до щиколоток. Но батюшку мои слова не удовлетворили , а наоборот разожгли любопытство . После второго круга он опять задал мне тот же вопрос. Я ничего не ответила. В итоге он сказал:" Приходите в воскресенье на крещение , но оденьте какую-нибудь мужскую длинную футболку до колен , чтобы не было видно архитектонику вашего тела ". Наверное подумал, что я раскаявшаяся проститутка на пенсии. Я решила не демонстрировать архитектонику своего тела этому батюшке и не креститься  у него.
На этом мои злоключения не закончились.
В другой церкви я по-дури рассказала о  знакомстве с человеком, который стал недавно архимандритом в другом районе области .Испугавшись, мне сказали, что покрестить меня не могут, так как у них нет купели моего размера!!
Закончилась вся эта странная история с моим крещением благополучно. Моя коллега , теперь по совместительству крестная мама, свозила меня в деревню недалеко от города в очень уютную намоленную церквушку, где меня и покрестили.Там батюшку не интересовали ни архитектоника  тела, ни размер купели .