Петя

Ирина Михайловна Вятская
Так я называю предводителя моего куриного царства. Как-то я купила петуха, 700 рубликов отвалила. Петух был красавЕц! С мощным красным гребнем, с роскошным хвостом. Он так орал по утрам, что коты прятались под стол, а Буся заливалась возмущенным лаем (разбудили "сторожа"!). Но, увы, недолго мы все радовались на Петю, он изволил перелететь через забор и шлялся по проезжей части. Случилось то, что должно было случиться: Петю сбила машина! Мы с котами и Бусей погоревали, но что поделать?!
А курочки мои заскучали... Плохенько неслись, а я приторговываю домашними яичками (жить-то надо!). И вот принесли мне петуха, тоже Петя. Ничего такой петушок, но он привык уже к тому дому, а тут - новая обстановке, коты подозрительно смотрят, собака урчит... И Петя пустился в бега! Я кинулась в погоню, а Буська меня обогнала. Схватила беглеца, в мгновение ока ободрала перья на спине, выдрала хвост!!! Получилось нечто жалкое, общипанное, голенькое. Да ещё и крылья я бегуну подрезала...
Прошло время. Петя наш освоился, перья проклюнулись, но вот с хвостом беда. Вместо роскошного петушиного хвостяры получилась такая...астрочка! Но зато куры счастливы!