Понимаешь

Яночка Лапочка
Понимаешь. я ненавижу этот город. Тут нет перспектив и он тупо умирает, только ты пока еще не знаешь, что кончина неизбежна. Тут нет нормальных специалистов, а когда перемрут все пенсионеры город тупо встанет, потому что держится он на них. В большинстве производств тупо некому работать, правда, когда приходишь туда не берут, потому что ты пришел просто так. а не по блату, по знакомству и вообще у тебя не тот диплом. А еще ты не там работал, тебе немного до пенсии, поэтому сиди и дальше.
Я ненавижу этот город за отсутствие перспектив. Я не хочу получать десятку и сидеть на бичпакетах, я хочу получать 100 тысяч или двести и жить в большом городе. Потому что где есть деньги- там есть все. Тот кто хочет сэкономить пожалуйста, велком в наш город, где не чистят дороги, нет врачей.
А еще пожалуйста не рассказывай мне, про то, что тут состоялась, потому что это не правда и ты просто не хочешь признать, что занимаешься репетиторством, потому что нет работы по специальности.
Понимаешь, у тебя уже взрослые дети и не ты им помогаешь, а они тебе. А мне нельзя расслабиться даже на день, потому что утром надо вести в садик. потом мне надо купить продукты и сготовить пожрать. В промежутке сходить в магазин и поработать, чтобы хоть немного заработать, нет, не на новые сапоги, а на памперсы ребенку или еще куда-нибудь. Я устала всех тянуть и за всех все решать, но этот город тянет меня назад и перспектив я не вижу. Пусть мне будет тяжело, но отсюда я вырвусь, как хотела и раньше. Мне не нужен город, в котором нельзя заработать столько, сколько я хочу.
Понимаешь, что у меня нет возможности решать за себя. Я решаю за дочь, за внучку, и даже блин за кота. Кто что сегодня будет есть, во сколько это обойдется и у меня нет права не только отдохнуть, но даже просто сдохнуть. Ты понимаешь. как мне это надоело? Нет. потому что ты не была в моей шкуре.
У меня нет родственников. хотя они есть, у меня нет друзей, хотя вроде есть иконки в контакте, я уже 13 лет полагаюсь только на себя, а по жизни и все 20.
Как я устала не знает никто, как мне надоело, не знает никто, потому что я редко жалуюсь, да это и вряд ли что-то изменит.
Понимаешь, ты хочешь на Селигер, а я не могу съездить в соседний город, потому что те копейки которые платят хватят разве что на билет на электричку, а не на покупки и обед..
Я много хотела бы еще сказать, о том, сколько прожито, пройдено и сделано, но понимаешь, это не ценят..а я не прощаю