И почему он так рассердился?

Людмила Ойкина
 
Вот и опять настало очередное утро, а, значит, и время моей утренней прогулки со скандинавскими палками. Выхожу на улицу. Ещё не совсем рассвело, в воздухе плавно летают редкие маленькие снежинки.
Гололедица. Иду тихонько, стараюсь не упасть, скорей бы уж зима настоящая пришла, но, точно знаю, она рядом. Осени-то осталось всего два календарных денёчка!
На улице тихо- тихо, как говорится, ни ветерочка. Все вокруг очаровывает своей красотой и чистотой.
Вдыхаю прохладный осенний воздух, и чувствую, как он наполняет мои лёгкие свежестью и энергией, радуюсь новому дню и благодарю Бога за то, что он опять подарил мне новое утро.
На улице в такую рань ни души. Меня обгоняют только легковые машины (люди едут на работу).
Как всегда, они приветствуют меня кивком головы, а я поднимаю вверх палку, мол, спасибо, вам тоже доброе утро!

Навстречу в утреннем тумане мне движется фигура человека. Вглядываюсь, кто-то идёт тоже с палками.
- Здравствуй!
- Здравствуй! Неожиданная встреча, откуда ты здесь?
- Приехали вчера с женой к тёще, она, как и ты по утрам, ходит с палками, вот я и взял у неё сегодня напрокат их, неожиданно встретив тебя.
- Неожиданно?
Он замялся.
- Нет, конечно, просто захотелось очень увидеть тебя. Может чаем угостишь?
- Не угощу, разве ты забыл, что по утрам я пью только кофе? А ты кофе никогда не пил!
- Привычки меняются.
- Мои не поменялись. Чай в доме не держу, а кофе вчера закончился.

… Ни с того ни сего откуда-то налетел холодный осенний ветер, обсыпав нас стеклянным, колючим, мокрым дождём.
И почему он так рассердился?
Может быть, он напомнил нам, что между нами уже давно зима?