Сновидение. 45. Про меня

Татиания
2.09.2023г про меня
Я устроилась или меня устроили в контору Куркиёки. Меня ни как люди не принимают там, но я делаю свою работу как могу, работа сама по себе незначительная, но от неё зависит весь процесс. Зарплату мне назначили небольшую, но я не обижена. Там работает одна женщина, мы друг друга знаем, но не дружили в то время, когда мы там проживали, и она хочет меня всё время выселить с работы.
Помещение само обшарпанное, я предлагаю его как-то отремонтировать, и она мне говорит – хочешь так крась.
Я начинаю красить пол, они ходят прямо по краске, я им говорю, что вы ходите по покрашенному, давайте я буду красить кусочками, краска сохнет быстро и вы не запачкаетесь и пол так весь покрашу. Они смеются надо мной. А крашу я не кисточкой, а палочкой, получается не очень эстетично, но и сам пол неприглядный весь искорёженный, сучковатый.
Мне надо с тобой поговорить наедине. – давай выйдем. Мы вышли. Она мне говорит – ты долго собираешься здесь работать?
Я – а что, меня сюда назначили
Она – да тебя сюда по блату устроили
Я- а какой у меня блат? У меня здесь нет ни каких родных, близких, чтобы меня продвигать. Время придёт я сама уйду. Потерпите один месяц я может сама уйду.
Она – ну ладно посмотрим.
 И они прячут всё время мои вещи, то обувь, то ещё что-то.
Я попадаю в другой сон. Там мне дают 4 повязочки, как мешочки что ли, три из них белые, а один чёрненький. Я во сне продумываю: что это, зачем мне они.
Мне отвечают, что каждый из этих предметов стоит 5 или 50 тысяч голуданов. Куда мне их использовать?
Я во сне думаю, что мне делать с мешочками, куда их. Странный подарок. Что это такое? Что мне жить ещё столько времени или во мне столько света и одна тёмная повязка.
**
Я предполагаю, что сон моё эмоциональное состояние, вернее эмоциональный отклик на людей в п.Курикёки. Хотя я очень хорошо относилась к людям, проживающим в посёлке и многие мне помогали.
Возможно были люди, которые бы не желали, чтобы я там работала, потому что многое делаю не так как все (крашу, желаю преобразить облик рабочего места, сделать уют, но из этого ничего не получается – все мои труды люди затаптывают – очень близко к истине)
Вещи, которые прячут от меня, людям есть что скрыть от меня, или у них огромное желание узнать, что за тайны хранят мои вещи, а возможно каким-то образом воздействовать через вещи на меня. Хотя тайн особых и не было, и вещи я свои многим раздавала, да и люди со мной делились вещами, особенно детскими.
Работа, которая была у меня в этом посёлке действительно была для меня очень важна и можно сказать по блату свыше – небес – дана. Я благодарю её за то, что давала возможность выжить.
Голуданы – какая-то мера оплаты, не могу объяснить, какое-то сказочное или связанное со словом голден – золото, может неоткрытый ещё элемент.
4 мешочка? 4 повязочки?  Мешочек для чего-либо положить, насыпать. Повязочка - завязать глаза, или сделать повязку, как украшение, или повязка, как оказание помощи.
Выбрала мешочки. Мешочки три белых = возможно накопленные дела светлые, и один мешочек тёмный, куда я сложила свои тёмные дела, я человек, и тоже могу и допускаю тёмные мысли, и не очень благовидные дела, совершаю проступки. За всё буду отвечать или уже отвечаю теми событиями, что происходят вокруг меня и со мной.
Итог: Человек не подчиняющийся тем правилам, что существуют в том обществе, где он находится, идущий своим путём и действующим своим представлениям. Долго не задерживается на одном месте, как только отработает то, что нужно отработать – он уходит.
Внутри него есть свет и его много, но также есть и тёмная сторона, которая очерняет иногда его поступки и действия.