О невыигрышах... Трагических

Два Пробела
8+11+ и +++


                Сокровищам моим, посвящается…

                О невыигрышах.
                ..Трагических!!..


- …Я выиграла! – радостно объявляет старшая внучка, пересчитав свои очки.
- Ну вот! Опять я проиграла! – расстроенно восклицает младшая с другой стороны стола.
- Так ведь и я не выиграл, – пытаюсь скорее утешить сокровище. – Подумаешь! Ничего страшного. Давай сыграем ещё, и на этот раз ты обязательно выиграешь!
- Нет, не выиграю! – сердито, но твёрдо обещает внучка. – Потому, что я никогда не выигрываю!..
И роняет голову на руки.
Уж так обидно!..
Мы со старшей понимающе переглядываемся…
…Досопев, и приняв решение младшая встаёт и берёт меня за руку: - Пойдём рыдать!
- Пойдём! – покорно соглашаюсь с приказом, и мы снова бредём на диван.
Там, обнявшись, недолго голосим, уткнувшись в мягкие подушки.
Синхронизируя, время от времени…
Прерываясь на вдохнуть…
Встретиться взглядом…
Для, чтобы в следующий раз - пренепременно выиграть!..