Подготовка к празднику

Наши Друзья
Анастасия Белякова - https://lib-beliakova.github.io/ - написано в 10 лет

Эту историю я сочинила специально для новогоднего праздника в школе. И действительно прочитала одноклассникам 24 декабря 2021 года. Все персонажи (кроме, конечно же, Деда Мороза) вымышлены.

***
Было солнечное зимнее утро. На нашей классной доске дежурные аккуратно вывели число: четырнадцатое декабря. В классе стоял гомон голосов. Вошла Мария Ивановна, и все сразу расселись по местам и замолкли.
– Ребята, близится Новый год! Двадцать четвёртого декабря в нашей школе состоится праздник! – сказала учительница.
Мы все оживились, радуясь предстоящему событию.
– Пусть каждый из вас подготовит небольшое выступление и поделится с нами своими интересами и умениями, – продолжила Мария Ивановна. – А сейчас открываем учебник математики и читаем условие триста двенадцатой задачи…
Учебный день кончился. Я прибежала домой, наспех пообедала, отодвинула все книги в сторону и стала думать. Непременно хотелось удивить своих одноклассников!
Я прикрыла глаза и воображала, как достаю кролика из шляпы. Нет, нет, даже лучше! Как замечательно исполняю популярную и всеми любимую песню. Или легко и изящно танцую партию из «Лебединого Озера»! И так мне понравились мои фантазии, что я загорелась желанием воплотить одну из них в жизнь.
Самым подходящим вариантом мне показался фокус с кроликом. И я решила начать с него. Шляпы у меня не было, впрочем, как и кролика. Но меня это не остановило. Я взяла свою вязаную шапку, разбудила мирно дремавшего в кресле Мурзика и начала фокусничать. Чтобы эффектно достать кролика из шляпы… точнее, Мурзика из шапки, надо его сначала туда посадить. Но кот упрямо не желал туда забираться. Он растопыривал лапы, орал, шипел и даже поцарапал мне мизинец! Ни угрозы, ни уговоры не помогали. Предложенные сосиски он, конечно же, съел, но дальше дело не продвинулось. Я провозилась с этим до вечера.
В шесть часов с работы вернулась мама. Увидев беспорядок, она рассердилась, посадила меня за уроки, а сама пошла готовить ужин.
Прошло три дня. А номер не получался. Мурзик боялся показываться мне на глаза. И тогда я решила перейти к плану Б, то есть к вокальному выступлению.
Разодевшись в пух и прах и достав из шкафа мамины туфли, я начала репетицию. Решив, что «хорошо» равняется «громче», я загорланила что есть мочи. Через два часа соседи забарабанили по батареям.
«Аплодируют!» – подумала я и запела ещё громче.
На следующий день придя с работы, мама сказала, что встретила Клару Петровну, нашу соседку снизу. Клара Петровна жаловалась, что от моего пения у неё разразилась мигрень, а её кот Барсик убежал гулять и пока не возвращается.
Стало ясно, что план Б провалился, и на ночь глядя я отправилась выполнять домашнее задание.
До праздника оставалась пара дней, а удивлять было нечем. И тут я вспомнила про балет. Я включила канал «Культура». Там как раз показывали балет. И я стала смотреть.
С лёгкостью порхали по сцене балерины в изящных кружевных юбочках. Я стала подражать им и носиться по комнате. Но мне показалось, что что-то не так. Я присела на диван и задумалась. Потом решила: всё дело в отсутствии юбочки!
Я оглядела комнату. Мой взгляд упал на тюль на окне…
И все как обычно: очередная затея рухнула, мне влетело от мамы, и я опять поздно сижу за столом и делаю уроки.
Я так измоталась подготовкой к празднику, что проспала и опоздала к началу торжества.
Когда я примчалась в школу, коридоры были пустыми. Все ученики разошлись по классам и весело проводили время.
В холле второго этажа я встретила… Деда Мороза!
Я начала говорить ему, как буду сейчас показывать ребятам свои замечательные номера.
– Ох, Люся, Люся! Я же волшебник и всё про тебя знаю! Не ври, не пытайся кому-то подражать, а делай от души то, что у тебя хорошо получается!

***
В тот день я выступила перед ребятами с сочинённой мной смешной новогодней историей. Все одноклассники мне аплодировали.
Я всех удивила!!!

Иллюстрация сгенерирована автором с помощью нейросети Midjourney.

Декабрь 2021 г., автору было 10 лет