Чал-лач и этот плач

Даша Новая
Чел о век, не говорил о чал той печали, что в печь поставил и мысль в слове материализовывалась, как душа в теле, в самом деле. Библия ведь суть сказки начинала и постоянное зло от ума, Ленин и сошёл с ума, дав понимание мне правого полушария, раз начинала оправдывать Ульянова на звёздочке-дочке октябрёнка.

Почему молчат, что СССР-это путь в вечность, что говорит Венера и то был пионер, став волонтёром. Русско-народные сказки правили народом и русскими рождаются, если тело с душой, стать им невозможно. Душа может быть усопшей от замёрзшего ведения того пути, не распутывая путаницу мышления. Тела умирают часто нелепо, абсурдно, что стало интересно для меня, почему?

Родилось у меня больное тело и меня то так вывело из себя, я бес значит и это бессилие правит во мне от моих же мыслей, почему? Потому что я их сама ловлю и зацикливаюсь, увидев у мужа интересный прогресс в том, ему по барабану, ну и начну так же я, а не суть, я и баба, и мужик, пол значит не имеет тело-вот в чём дело. Плач палач души, которая покидает тело, но почему-почки ему и то начал лист-осенью, сон души для зимы и берлога медведя, ведь мёд-Зоя родилась.

Чал-лач говорил НА, то есть открытое было в закрытом, что каждый открывает сам самостоятельно-логика Христа, учитель людей в учение бога. Душа-бог-едины и у беса того нет, что начала тень с мягкого знака, моего зодиака-весы, лошадь и понимаю в том Венеру, раз родилась русская в руком языке, фильтруя две «с».

Русский-это не нация, а традиция богатыря-Русь, бог А ты РЬ+буква=букварь, союз «А»-условие, но я учитель-ученик, писатель-читатель, модельер своей же модели, сделав дневник сайтом, просто печатаю свои мысли и меня это забавляет, раскрывая свой дневник всем-некий гнев-день-солнечные очки без диоптрии.  Наши эмоции не говорят о гуманности, что начал Христос-богочеловек и чувства то стали фильтровать в словах. Борьба-РЬ=боба и фасоль-две ноты, но ты и даты тоже, да ты.

Психология-наука души и рука умеет распутывать словесную паутину той картины буквально, если слышу чечётку своих палец, звук даёт силу рук. Я родилась русская-рукая=сс=О как и Х при чём. Начало-чал=нао, ноо-нет-отрицание усиливает желание, но –это союз дополнения-а. Х=10-суть числа у буквы, соединив две цифры. Чал-ланч-обед, всё как бы есть, но о-бед и бодрость не всегда пробуждается, день и гнев от солнца горячего, горя его в «Ч», что начал и тело не должно стареть, умирать-смысл его больного? Бог и дан для больного, а господь показывает на здорового, тот голос и не надо плохое говорить, настраивайся всегда на лучшее.

Господь-здоровое тело и вечно молодое-фантастика, если понята чакра в карме той кормушки страдания, всего рода тела, из-за которого проснулась душа.