Донна Анна-платоническому Дон Жуану 5 О Ларисе

Наталья Волгина
                5.

Я пытаюсь тебя понять,
Но тебя понять невозможно.
Я пытаюсь тебе сказать:
То, что было, милый - безбожно.

Не хотел Ларисина тела
Симпатичный барин Паратов,
Был Паратов почти женатый,
Чтил супружеские заделы.

А с Ларисой...

Охи-вздохи, глаза-в глаза,
Поцелуй - конечно, невинный,
Платонические словеса
И намеки - предельно чинно.

Пара песенок, слезный дым
В затуманенном лаской взоре...
А ночные вздохов плоды -
Се фантазия режиссера.

Посмеялся Ларисин плейбой.
Ни колец, ни постели... голубка!
Ах, в какую выкрикнуть рубку:
Невозможно, безбожно!..

       --------

Я пытаюсь тебе сказать -
Убивают игры без правил.
Флирт - и отповедь, падать - летать...
На зеро - тихий омут -  ты ставил...

Я пытаюсь тебя понять,
Пожиратель чужого покоя:
Если ложе негоже, обнять -
Грех смертельный - то, может, не стоит

Обольщать?

Я пытаюсь тебе сказать:
Ева, сладость запретного плода,
Принуждающий съесть и пасть
Тот инстинкт, что прежде свободы,
Основной, заклейменный, как грязь,
Не простить, но понять возможно.

Фат разменивает безбожно:
Флирт - на душу, не дать - на взять.

Я пытаюсь тебя понять:
Дон Жуан - вечный ребус для Анны, -
Не сказать, не спросить - прокричать:
Что хотел ты, мучитель мой странный?

Я пытаюсь тебя понять...
Я пытаюсь тебе сказать...