Чуток об СВО

Олег Чернев
- "Скрывая истину от друзей, с кем ты останешься ?!"(Козьма Прутков)
"ИМХО. Друзья, все читающие меня и все те кто предпочитают - "подглядывать в замочную скважину за мной" ! Я сейчас изложу своё мнение по СВО, для особо непонятливых и всех тех, кто страдает потерей памяти. Я согласен со многими теми кто считает, что ошибок в ходе СВО особенно в начале, было допущено много, но в целом я согласен с Путиным и с той частью россиян, которые полагают что СВО была нужна. Мы научились воевать в реальной боевой обстановке. Военных учений видимо мало для реальных успехов в боевых действиях. Задайтесь вопросом - для чего США постоянно с кем-то воюют ? Это агрессивное государство и учиться противостоять ему - необходимость, в сложившаяся для СВО на границе с Украиной. Ну не мы этого хотели, не мы ! Слушайте радио КП ("Военное ревю полковника Баранца"), там мне кажется подается наиболее объективная оценка всему происходящему связанного с СВО ! ИМХО.