Ругают, значит всё правильно мы делаем, или почти

Олег Чернев
Если Запад нас ругает, значит мы всё правильно делаем ! Это я об Эльвире Набиуллиной. Я уже много лет поддерживаю ее и считал что она почти святая женщина и настоящий патриот ! В моих постах вы не найдёте чтобы я её хотя бы раз ругал. Только молился за неё. Путин, которого я считаю не глупым руководителем, пусть и с некоторыми ошибками, но достаточно умным, сам это понимал и видимо уговорил её продолжать работать. Вспомните друзья как она разделалась с банками помойками. Как она умело затормозила инфляцию....люди стали держать при ней вклады в рублях, а не бежать в обменники сломя голову после зарплаты, в погоне за зелёным и цветным.
Не её вина что инфляция немного двинулась вверх, ведь ее не во все политические секреты страны посвящают. СВО например. Ими обладает узкий круг военных, кому положено и президент. Вот так друзья. ИМХО.