Катя. Часть 121

Артемидия
                Часть 120 http://proza.ru/2023/11/27/307

В среду, 29 ноября Катя пошла в садик.

При расставании с мамой она хотела поплакать, но её остановила воспитательница.

Катя пришла в новом очень красивом платье, не с косичками, а с хвостиками.

У неё есть редкое свойство характера, в какой бы город она не приехала,
в какую бы студию не пришла , повсюду чувствует себя как дома.

Вернувшись из садика  она попросила маму записать свой очередной танцевальный клип.

Я люблю Катю.
Я люблю Артёма.
Я люблю папу,
Я люблю маму,
Я люблю деда,
Я люблю бабу.
Я люблю всех
И поэтому мне
Радостно,
Весело
И живётся
Здорово!

- Катя - сказала мама, - ты наподобие этого уже записала клип.
Зачем ты повторяешься.
- Мне так нравится. И я каждый день буду записывать такие видео.

***************

У Даши гостил дед. Он купил ей в подарок гитару, сладости и сумочку.
Это же сумочка Холодной Эльзы! - с восторгом воскликнула  двухлетняя Даша.
Она " хорошо" поиграли с дедом.Перевернули в доме всё, что можно было перевернуть.


После того, как дед уехал, Даша попросила маму,
- Включай видеосвязь, я покажу Кате подарки, которые купил мне дед.

Мама пошла за телефоном, а Даша присела на диван, случайно прилегла
и мгновенно уснула.

В обычные дни Даша днём не спит.

На улице плюсовая, ветра нет и хочется, чтобы такая небывало тёплая погода
продержалась как можно дольше.

 29.11.2023

Продолжение http://proza.ru/2023/12/03/1458