В оплоте мироздания. Эмоции

Юрий Ларин 3
                Эмоции

- Получается, - продолжал спрашивать я, - что одна из цели воплощения, это победить страх?
– Главное, - отвечал Михаил, - это научиться любить и быть любимым.  Кроме того, - продолжал он, -  ты забыл об эмоциях. Если ты не сможешь их контролировать, то произойдёт много ужасных вещей. Ведь эмоции человек испытывает всегда, каждое мгновение своей жизни. В них заключена полезная информация, которую необходимо уметь понимать. Это понимание поможет вам научиться легко управлять своим внутренним состоянием.
- Этому невозможно научиться! – отвечал я.  Как мы можем понять смысл посланий, заключенных в эмоциях, если мы даже не можем определить, какие именно эмоции мы испытываем?

- Я знаю, что это не просто, - говорил Михаил, - для начала, попробуйте составить и написать, как можно более полный список всех возможных эмоций. Каждая эмоция имеет свое отражение в теле. Научившись прислушиваться к собственным телесным реакциям, можно лучше познакомиться со своими эмоциями, а значит, и контролировать их, - с воодушевлением завершил он свой монолог.
- Нет, - не согласился я, - для человека это сложно. Мы порой не можем отличить эмоции от чувства. Вот, мы говорили о чувстве страха, но по сути это получается проявление эмоции.

- Не совсем так, - отвечал Михаил. Эмоции – это вторичная реакция на чувства, иногда неадекватная. А иногда чувства – это глубокие эмоции.
- Ты меня совсем запутал, - как можно спокойнее, говорил я. Давай оставим эту тему для земных специалистов, не будем отбирать у них их хлеб. Лично для меня, человеческая психика – загадочное явление.
- Хорошо, - согласился архангел, - что ещё ты хочешь узнать?
- В Духовном мире присутствуют чувства, эмоции?
- У души остаются чувства, но нет способности испытывать эмоции.
– Есть ли возможность воплотиться на планете, где можно что-то приобрести необходимое для души, и в тоже время жить в своё удовольствие? – спросил я.

Продолжение:http://proza.ru/2023/11/30/700