Лёнькин зуб

Татьяна Жураковская
— Ну как? Вылез? — спросила мама, поднимая с пола салфетку трясущимися руками.
— Не-а! — бодро ответил ей папа. — Сидит ещё!
— Ну ладно... — мама бросила салфетку в мусорное ведро. — А ты, Лёнь, давай, качай его! Раскачивай! — сказала она мне.
А я бы и рад качать, так ведь он скользкий, зуб-то! И опыта у меня в этом ещё нет. Первый он! Но мама смотрела на меня так серьёзно, что я понял: надо качать! И тут я вспомнил про Павлика из садика. У него уже целых три зуба выпало — ого-го, какой опыт!

— Павлик, — подсел я к нему за завтраком.
— Чего тебе? — он придвинул булку с маслом к себе поближе.
— А как зуб качать? — выпалил я ему прямо в лоб.
Павлик тут же выпрямился, выкатил грудь колесом и с важным видом ответил:
— Да легко!
— Легко? — я опустил глаза на булку. — А у меня не получается...
— Ерунда! Получится! — махнул он рукой. — Смотри! Берёшь... — Он взялся за зуб двумя пальцами. — И кащаешь тыда-щида.
Я внимательно посмотрел на него и взялся за свой зуб.
— Скойский...
— А ты его футболкой вытри, — предложил Павлик.
Я потрогал зуб языком: шатается.
— Страшно, — говорю.
— Чего бояться? — хмыкнул Павлик. — Это ж зуб!
— Больно будет, — сказал я и вытер зуб.
— Ну хочешь, я его тебе выну? — Павлик потянулся ко мне. Я дёрнулся. В десне что-то кольнуло. И зуб оказался в моей руке.
— Вот видишь! — сказал Павлик. — А ты боялся! Зубы они такие: бойся — не бойся, все равно вылезут.
— Что? Всё? Так просто? — я просто не верил своему счастью.
— Умные зубы покидают дурную голову, — сказал Павлик и добавил, — это у меня папа так говорит. Ерунда! У меня уже новые растут! Ещё умнее!
И он широко улыбнулся, демонстрируя три своих новеньких зуба.
А на тихом часе я положил зуб под подушку — это мне Мила посоветовала, чтобы зубная фея за него монетку принесла. Мишка со Степкой, правда, сказали, что зубных фей не бывает. Ну ничего. Проверим. Деньги-то — они ведь не лишние.

Вечером я показал дырку от зуба маме. Мама широко улыбнулась, прям как Павлик:
— А где зуб? — спросила она, усаживая меня в машину.
— Я его в садике под подушку положил, — важно заявил я. — Для зубной феи.
— Чудо ты моё! — взъерошила мне волосы мама. — Надо было его домой принести.
— Так какая разница, где фея его найдёт? — спросил я. — Она же волшебная!
— Логично, — сказал папа, который всё это время сидел за рулём.
— И не поспоришь... — вздохнула мама.

Утром я проснулся рано, раньше всех! Уж больно не терпелось проверить, приходила ли фея. Я пошарил под подушкой рукой и нашёл монетку.
— Мама! Папа! — радостно закричал я и побежал к ним в комнату. — Фея монетку принесла! Целых десять рублей!
Я показал родителям монетку. Мама с папой таинственно переглянулись. А потом я взял её в садик, чтобы ещё друзьям показать. Особенно Мишке со Степкой. Они, конечно, умерли от зависти — у них-то ещё ни одного зуба не выпало.
А после обеда и вовсе произошло что-то невероятное! Когда мы пришли спать, я поднял подушку, чтобы проверить, как там мой зуб. Но зуба не было, а вместо него лежала конфета... Вот ведь, фея волшебная! Везде побывала! И правда настоящая!