Афоризмы и размышления о родителях - 6

Федор Радецкий
Мою зарплату перечислили?  -  От папы алименты поступили?

И как ты стал папой?   -  По интернету, виртуальный секс – непорочное зачатие.

Где жена?  -  Уехала на «историческую родину», к маме.

Обиделся на мать, когда она сказала, что я родился по «залёту»!

Отца не выбирают!  -  Пришлось искать репетитора.

Что вас с ней роднит?  -  Только тёща, ставшая мне матерью.

Что, проблема родить?  -  Нет подобрать хорошего отца.

Правильное воспитание?  -  Когда сын идёт по стопам отца.

Пидорасы уверены, их прародители Адам и Эван.

Почему «мажоры» не так успешны как родители?  -  Потому, что те вместо блюдолизания учат их понтам.

При хорошем отце, дочь растёт помощницей матери, при отсутствии оного её – слезами.

Чем отличается русский от еврея?  -  Первый живет, как карта ляжет, другой как мамка скажет.

Оккупационный режим ставит новые условия!  -  Жаловался ребёнок, родному отцу, на  отчима.

Почему нет первой и основной заповеди, в десяти, из-за которой, Создатель вышвырнул наших прародителей из Рая?!  -  Не любопытствуй!

Счастье родителей?  -  Мальчиш – перехотишь.

Если выбор отца не твой выбор, перестрахуйся тестом ДНК.

Чем зарабатываешь?  -  Чем мать родила.

На то он и «Детский мир». Что ребёнок бежит в припрыжку, а обратно, не редко, со слезами, за руку с родителем.

Буратино пришёл к папе Карло с претензиями: «Хочу знать свои корни!»

Это сладкое слово свобода!   -  Прародительница горького слова – «нужда»!

Женщина друг человека?  -  И не только, она ещё и твоя мать.

Папа! Когда я пойму, что думаю?  -  Когда начнешь сомневаться.

Почему в семьях такое непонимание?  - Дети и родители рождены не под гармоничными друг с другом знаками зодиака.

Когда смотрю в зеркало, мне становится грустно!  -  В нем я вижу живое лицо ушедшего отца.

Родители слепы, тратясь сверх разумных норм на образование и воспитания детей, забывая простую истину, что природа на детях отдыхает.

Старая подруга заинтриговала!  -  С друзьями сдал тесты, и кто же из нас папа?

Когда дед Мороз слышит?   -  Когда ребёнок озвучивает свою просьбу к нему, через родителей.

Не воспитанность родителей, бросается в глаза через детей.

Родители, соучастники преступления детей, справедливо их привлекать как подельников, за их «качественное» воспитание.

Для моих детей он был мягким и пушистым.  -  Но чужим папой.

Я себе отца не выбирал!  -  Ах, это не отец, а отчим!  -  Премного благодарен.

Не человек, а гимн своей матери!

С этими всё понятно, а что родители тебе подарили?   -  Как, что? Жизнь!

А как «строгать» детей?  -  Вопрос к папе Карло.

Не каждой женщине дано быть матерью!  - У таких масса и других социальных обязанностей.

Почему не ухаживаете за больными родителями?  -  Не хватает на это здоровья.

А правда, что наши прародители с Марса?  - Так как мы воюем и ненавидим друг друга мы достойны своих предков!

Любовь к матери врождённая, вся остальная приобретённая.

Дом детей была полная чаша!  -   Зато место родителям хватило только в богадельне.

Но отец его я, а не твой муж!?   -  Разрешаю тебе стать ребёнку крёстным.

Я кушать хочу! Я в твои годы мечтал быть космонавтом!   - А стал, ты, папа алканавтом!

Что значит, одни и те же грабли?!  -  Повторение - мать ученья.

А как Бог любит нас?  -  Как любил своего сына Иисуса! Помнешь чем всё это закончилось!?

Отец не ты!  -  Я посчитала!

Чем хороши советы родителей?  -  Они сопровождаются ещё и денежной поддержкой.

Пока за тебя платят родители!  - Ты дитя.

У матерей одиночек, папу себе должны выбирать дети.

Алименты - плата за неудачное родительство.

Совесть - уступает чувству голода, особенно когда страдают близкие.

Первым в пекло батьку! - распорядился он.   -  Что значит воспитание!

Папа, что вы мне подарите на день рождения?  -  Будешь хорошо учиться - компьютер, плохо - пианино и учителя по музыке.

Где искать гениальных детей?  -  Если верить любому родителю, то в его семье.

Папа, что вы мне подарите на день рождения?  -  Будешь хорошо учиться - компьютер, плохо - пианино и учителя по музыке.

Кто мать Буратино?  -  Бревно, жена папы Карло.