Праведница поневоле. Глава 22

Александр Михельман
Ладно, подождём, пока представится возможность сбежать, непременно ей воспользуемся. Нельзя забывать об андрогине, правда, пока его проклятье опять в силу войдёт, не совсем понятно. Волшебник и сам не собирался полагаться лишь на нас, велел своим монстрам насыпать на дороге захватчиков самый настоящий вал из обычной земли, с одной отвесной, насколько возможно, стеной. Не крепостная, конечно, но попробуй вскарабкаться в тяжёлых латах, если и получится, то крепко выдохнешься, да и время потеряешь море, а значит, защитников острова, со всех сторон, набежит, налетит и приползёт не мало. И рассчитали расстояние верно, взрыв сферы не достал бы даже близко. Кто-то пробовал карабкаться на верхотуру, одновременно отбиваясь от чудовищ? Поверьте, занятие не из приятных, да и результат плачевный весьма. И до чего доигрались, спрашивается? Да-да, средь орд появился андрогин, не только освободился и соединился обратно, но и туловище изменилось, живот и кусок спины покрылись чешуей, но и это не главное, теперь явилась пасть и прямо вместо пуза, огромная и зубастая, я мысленно руки потёр и шёпотом велел Трудолюбию заняться тканью, что нас связывала.


Какой бы сверх прочной не была, все одно порвётся, если интенсивно тянуть со сверх силой. Главное, освободиться в некий правильный момент. Полагаю, толстяк нашего второго постоянного недруга признал, закричал что-то, и выхватил вторую сферу. Я прошипел приказ, соратница дернула изо всех сил, как и я, только треск раздался, теперь, со сверх скоростью подлететь к пухляку, сцапать его сумку, использовать её для защиты ладоней, вырвать сферу, теперь к андрогину и кинуть ему добычу в пасть, обогнуть по периметру, закрывшись его же телом. Рвануло славно, нас унесло чуть не на милю. Опять разрядились, но и противников, скушавших не то, что надо, разорвало на кусочки, разъединились, рядом с нами корчились их верхние части тел, разделённые. Благодаря моему трюку, зачарованные на себя приняли большую часть взрывной волны, потому и эффект оказался не таким разрушительным, как в прошлый раз. Меж тем подбежали воины инквизиции, добили раненых несколькими ударами.


От души надеюсь, что этот андрогин был настоящим, и больше сталкиваться не придётся. Хотя, церковники бы его и не отпустили, если уж охотников сцапали, которые и выглядели как обычные люди, и имели немалый опыт прятаться и убегать, что говорить о хромой громадине? Даже повезло павшему, избежал печальной участи и не превратился в чудовище ещё более отвратительное. Жаль, нам не довелось с ним сразиться, но дел и так хватает, потому как ныне восстановление займёт кратно больше времени. Почему нас на месте не убили, не представляю. Впрочем, толстяк, когда обоих связали уже обычным способом, а пернатого посадили в клетку, извлеченную все из той же сумки, пояснил.


— Просто умереть, это недостаточное наказание, — фанатик облизнулся хищно, — вы увидите лично, как сгинет все, чем так дорожите. Даже если сие доставит нам некоторые неудобства, потерпим. И ничто не остановит.


Вопрос в том, что как раз вал взрыв разрушил не сильно, лишь поубавил количество защитников, но ведь уже и новые спешили в бой. Наш обидчик попытался кричать тварям, мол, у него заложники, убьёт, коли не отступят, но чудовища и слов человеческих не сказать, чтобы хорошо понимали, и на наши персоны плевать хотели, сгинем так сгинем, меньше платить чародею придётся. Ну, стоит подождать, пока силы вернутся. И бой продолжился, все с тем же накалом и страстью. Отряд злодеев таял, однако, и остров показался вдали, ну, если на дерево влезть, можно явственно рассмотреть. Казалось бы, надежда почти потеряна, если бы толстяк не удумал забраться на щит, удерживаемый тремя соратниками, да не произнести длинную прочувствованную речь, едва ли не проповедь, только закончил, как прилетело копье с деревянным наконечником, как у кола, угодила ему в рот и сбило с пьедестала. Воины повернулись и узрели... точно, андрогина, чьё тело теперь изменилось до самых подмышек. Ну, не коварное ли создание?


Мы, конечно, лишили его всех артефактов, но вокруг кишмя кишели чудовища, чьи камни давали волшебные предметы, а волшебник ещё и помог чуточку, наверняка, прислал такую тварь, что помогала создавать двойников, как минимум, одного за раз. Посылай и посылай, ослабляя противников. Конечно, главной целью являлись мы, трое, включая крылатого, но как не отомстить и остальным обидчикам? Андрогин ступал пробегавшее мимо чудовища с достаточно длинным хвостом и ринулся в бой, игнорируя вонзавшиеся в его тело стрелы, налетел на воинов инквизиции. Да, не мог им навредить, даже копье лишь уронило пухлого, да выбило несколько зубов и то потому, что его шлем не имел забрала. Кстати, именно это деталь доспеха от сотрясения, не выдержала, ремень лопнул и слетела с головы. Злодей начал подниматься, пролетавший крылатый зверь схватил за череп, начал поднимать, рванул резко, шейные позвонки, ожидаемо, не выдержали и печально хрустнули.  Оставалось сбросить труп с большой высоты, прибив им ещё двоих недругов. Монстры обрадовались успеху и ещё яростнее атаковали, захватчики оказались буквально прижаты к валу.


Значит, долго не протянут. Один из них ринулся вперёд, пробился к сумке толстяка, все из неё вытряхнул, раскидал ногой предметы, стянул свои латные рукавицы, схватил с земли короткий жезл, из которого выдвинулось прозрачное лезвие меча, и принялся призрачным клинком рубить всех вокруг, причём, не зависимо от уровня, да как ловко. Где же наши способности, когда они так нужны, спрашивается? Второй вопрос, чего пухлый раньше тянул и не использовал столь полезную вещь? Вряд ли из страха перед магией или ненависти к ней. Скорей уж, или цена за использование велика, или предмет быстро разряжается, такое оружие последнего шанса, когда все остальное уже совершенно бесполезно. Пока остальные карабкались на вал, удерживал нападавших, один. Но, если у тебя на какую-то часть тела не надеты антимагические латы, она уязвима для чудищ.


Какой-то медведь с лапами, как у кролика, выдохнул фиолетовый дым, тот окутал тело мечника, и кисти просто растворились, лишь кости торчали наружу, завопил истошно, оружие упало на землю, оказался буквально сметён толпой, скрылся под грудой тел и не поднялся. Но, своих прикрыл, преодолели вал, с той стороны съехали, но лишь для того, чтобы столкнуться с новой ордой тварей, включая, армию муравьев. Есть подозрение, что и мы с подругой не понадобимся, справятся так, своими силами. Отряд агрессоров уменьшался, а выжившие еле держались на ногах от усталости. Не удивлюсь, коли окажется, что они в походе употребляли некие зелья, но снимали усталость и увеличивали выносливость, но действие их заканчивалось, а до цели ещё идти и идти. Меж тем, судя по стану соратницы, Магия к нам возвращалась, а сфер у недругов не осталось. Теперь не сумеют так обезвредить. Зато, без толстяка, некоторые здравые мысли начали посещать вояк. Надоело с нами таскаться и просто бросили.


Хотели ещё и добить, но монстры словно обезумели, уже и антимагических лат не боялись, просто кидались всем телом, подставляясь под клинки. Одного потенциального убийцу разоблачили и прикончили, ценой огромной жертв, второго муравей обычным камнем прихлопнул, оттеснили, от нас и клетки, а после оставили, предстояло освободиться самим. Чем и занялись, когда появился андрогин, не знаю, настоящий или очередной. Страсть как нам обрадовался. Между прочим, имел при себе сумку покойного толстяка, а в руке держал призрачный меч. Это спасибо ко мне чары вовремя вернулись, когда враг рубанул, успел в сторону дёрнуться и клинок по веревкам прошёлся. Только освободил, так сказать. Я сцапал клетку и отбежал подальше, перепрыгивая с одного чудовища на другое. Не самое легкое занятие. Скромность, вернувшаяся сделала невидимым. Рано нам ещё с таким опасным противником биться, лишь бы он не захотел кристаллы взорвать, погубив весь мир вместе с собой.


Меж тем, уже почти по самые плечи в монстра превратился, получил вполне драконий хвост и крылья, правда, последние, пока что, довольно маленькие. Так, обойти недруга стороной, взбежать на вал прямо по отвесной стене и вдогонку за агрессорами, нельзя пускать дело на самотёк, пока не убедимся, что тварям конец, уходить нельзя, как и заниматься своими собственными делами. Даже один единственный достигший ужасной цели, может нанести столько непоправимого вреда, что и представить страшно. Поспешили непосредственно к острову. Меж тем, воинов инквизиции осталось всего десять человек, и те еле на нонах держались. Казалось бы, один рывок и все, добьём, но я опасался, что могут на себе, под доспехами нести нечто, активируют и конец. Лучше не спешить. Надо сказать, что подруга, больше случайно, один обрывок веревки прихватила с собой, прицепился к наручу. Я его переделал в пращу и начал в латников камни метать. Надо сказать, удар весьма болезненный, особенно когда снаряд запущен с большой силой.


Троих оглушил, прежде чем убедились в моей правоте, от безысходности, один из вояк вытащил маленький шарик из кошеля, раздавила изнутри вылетел живой огонёк, теперь вытянуть из-под кирасы кончик какой-то верёвочке, вероятно чем-то горючим пропитанной, и поджечь. Во время всей процедуры, подельники своего телами прикрывали и от моих камней так же. И вот враг взорвался с грохотом, пламя поглотило воинов инквизиции и многих чудовищ, нас лишь скорость спасла, но до кристаллов взрывная волна просто не дошла. Зачем было так с собой кончать, совершенно непонятно. Нет, так-то молодцы, спасибо, избавили от своего присутствия, но… Особенно, учитывая, что самоубийство считается смертным грехом. А если ещё подумать о том, ведь и работу не выполнили, коя должна была помочь попасть в рай. Так-то дело не мое, наплевать, но, все же. Просто идти через весь лес, драться, как одержимые, создавать проблемы другим, стольких посторонних погубить и все ради такого бессмысленного взрыва?


- Вообще-то, они были уверены, что дошли до нужного места, - раздался голос волшебника (его лицо появилось на соседнем дереве), - я доверился вам, но не полностью, не забыл подстраховаться. Разумеется, ещё создавая лес, точно знал, подобное нападение непременно случится, потому, кое-где, высадил самые настоящие растения, которые сами по себе не цветут, потому как зачарованы, но стоит освободить, выпускают споры пыльцы, вызывающей странные видения, каждый лицезреет именно то, чего желает. Вас, двоих, я защитил от подобного влияния, но не злодеев. А поскольку они ещё и сосредоточились на вас и андрогине, то и проиграли. Кстати, вашего главного врага я так уже уберег от цветочков, дабы могли его одолеть честно и сами, просто затягивая схватку, пока он окончательно не превратиться в монстра. А иначе, за что вообще награждать, спрашивается? Кстати, позаботился о том, чтобы главный недруг остался один, без гомункулов. И он вправду здесь, понимает, коли вы станете полноценными, просто не совладает никогда.


- Ладно, договорились, - я нахмурился, - хотя, не очень приятно чувствовать, что ты не столько герой и защитник, сколько приманка, отвлекающая от хитрой ловушки. С другой стороны, нам не пришлось убивать людей и брать грех на душу, тоже важно.
Пока же, предстояло кое-что ещё, как и сказал маг, взяться за андрогина или его копию и присмотреть за тем, чтобы не закончил работу за фанатиков. В первую очередь, вернулись немного назад. Главный враг никуда не девался, как раз занимался валом, преодолевал его. Благо, моя праща на месте, начал метать камни в злодея, взбесив его, теперь убегаем, но не слишком быстро, а то злодей не догонит, и вспомнит о другой интересной цели. Ведь если мир уничтожить, не станет и нас. Но, женская половина монстра делала его мстительным и нелогичным. Вроде, до победы один шаг, но не станет идти по легкому пути. Разумеется, нельзя забывать и о повышении уровня, потому как лишь сравнявшись с противником сумеем его победить. Особенно, это касалось напарницы. Дело в том, что её ошейник и перчатку воины инквизиции не сняли, поскольку те и не работали, если кого-то полностью уничтожить собираешься, почему не сделать это прямо с имуществом? Остальное изъяли, в том числе и у меня, между прочим.


Ну, ничего, обойдемся как-нибудь. Но, я хотел сказать иное, получим всю силу и, одновременно, дополнительных воинов в виде ещё шести копий моей напарницы, а с ними кого угодно отправим в ад. Но, до этого чудесного момента ещё далековато. Потому, пока враг опять не нагнал, взялись за окружавших чудовищ. И снова чародей нагнал всех самых-самых опасных, хотя, я убивал всех, с кем сталкивался, после обнулю, некогда разбираться, чего полезно, а чего не очень. Скромность не отставала, благо, разглядеть её твари не могли и умирали мгновенно от молниеносных ударов. Постепенно продвигались, но слишком медленно. И уж конечно, андрогин не заставил себя ждать, не то существо, пошел в атаку. Ага, так мы и дались ему!