Мечты и реальность...

Владимир Потаповский
                Я  очень хотел бы  -  ни много, ни мало,  -
                Сидеть на ступеньках крылечка бунгало
                Встречая рассветы, закаты встречая...
                И   вечное лето летит без печали.

                По глобусу  -  вниз указательным пальцем:
                Куда бы мне нынешним летом податься?..
                ...Мечтам предаёшься  -  и сердцу отрадно.
                Пойду, закатаю губу я обратно...
               
                ...............................  Михаил  Битёв



 М Е Ч Т Ы        И        Р Е А Л Ь Н О С Т Ь ...


...Мечтал  ты:   "...сидишь  на  крылечке  бунгало
И  тянешь  «дайкири»  с  ледком  из  бокала!.."
А  тута  –  Расея!..    Морозы!..    И  слякоть!..
И  только  в  мечтах  “авокадова  мякоть”!..


Не  трогай  губу!    Не  печалуйся,  малый!
Устрою  тебя  я  –  ... рабом ... на  бунгало!
Чтоб  хлопок  ты  мог  собирать  –  без  печали!  –
На  поле  рассветы,  закаты  встречая!


Надеюсь,  ты  рад,  Миша,  “вечному  лету”,
Где  солнце  печёт  тебя,  словно  котлету?
И  будет  сидеть  на  крылечке ... плантатор
( Жестокий  –  как  Дракула!  –  “эксплуататор”!),


На  женщин-рабынь  “указуя”  лишь  пальцем:
КОТОРОЙ   сегодня ... придётся ... отдаться...
И  это  –  не  худшая  в  жизни  кручина:
А  вдруг  энтот  изверг ... захочет ... мужчину?!..


..."По  глобусу  –  вниз"  ты  хотел?..    Ну,..  отрадно?!..
Не  хочешь,  дружок,  попроситься  "обратно"?
( Россия-то,  матушка,  дюже  большая!)
Но  –  нет:   на  тебе  ещё  –   СБОР   УРОЖАЯ!..



Продолжение  от  Михаила  Битёва:
---------------------------------------------

Я  не  верю  в  заманухи  рекламные.
Лохотроны  это  всё  и  разводы.
Мол,  –   «Пришлите  только  нам  свои  данные
И  в  конверт  вложите  лучшее  фото,


И  тогда  работу  вам  заграничную
Мы  найдём  с  оплатой  очень  высокой...»
М-да...    Попался  на  ту  удочку  лично  я.
За  границу  полетел,  ясный  сокол...


...Справедливости  искать  и  пытаться  я
Не  хочу,  ведь  это  так  бесполезно.
Я  работаю  теперь  на  плантации,
А  не  в  мягком,  тёплом  офисном  кресле.


Повезло  мне,  правда,  больше,  чем  Вовчику.
( Я  дружка  зазвал.    Приехал  он  в  мае)
И  в  бананово-лимонновом  обществе
При  гареме  состоит.    Кем  –  не  знаю...



Мой  ответ:
--------------

Заменяет  Вовчик  шейха  арабского:
Тот  состарился...    И  “высох”,  к  тому  же...
Для  гарема  –  населения  бабского  –
Вовчик  “трудится”  –  вовсю!  –  “ихним  мужем”...


И  печалится  об  друге  –  Мишастике,
Что,  попав  к  рабовладельцам-собакам,
Спину  гнёт   (как  в  голливудском  ужастике!)
Цельный  месяц  на  жаре  –  “кверху  каком”!..



...