Мечта о славе

Владимир Потаповский
                Пусть не очень кудряв и красив,
                Но народен от пят до макушки,
                Верил я: буду и возносим,
                И  любим, как  Есенин и  Пушкин.

                Да, смешно.  Только я не о том.
                Вы скажите, откуда всё это:
                Глушь, деревня, нужда с темнотой  -
                И  мечта стать бессмертным поэтом?

                .....................  Александр  Щербаков



М Е Ч Т А       О       С Л А В Е


Не  беда,  что  стишок  мой  убог,  –
Сочиню  сто  страниц  до  рассвету!
Я  уверен,  что  я  –  полубог!
И  таких  –  целый  век!  –  напрочь!  –  нету!


Я  не  так,  как  Есенин,  красив.
И  кудряв  –  чуть  поменьше,  чем  Пушкин.
Но  –  спроси  кого  хошь  на  Руси!  –
Я  народен  от  пят  до  макушки:


“Made  in  China”  –  штаны?  –  предъявлю!
( Пол-России  такие  носили!)
Иль  трусы  –  “Made  in  Japan”  –  люблю!
( Их  носил  раньше  дед  мой,  Василий)...


Да  таких  вот  как  я  –  вся  страна!
И  стоИт  ведь  на  нас  вся  Россия!
Тяга  гением  слыть  –  не  странна:
Я  –  обычен,  а  значит  –  Мессия!


... Я  тут  пьесу  создал   (стиль  –  ампир!)...
Вряд  ли  кто-то   ТАКОЕ   напишет!
Разве ... только ...  ВильЯм  наш,..  Шекспир...
( Да  и  тот,..  если  честно  –  пожИже!..)


Я  хочу,  чтоб  меня   ВОЗНЕСЛИ!..
Хоть  на  виселицу!..    Но,  при  этом,
Пусть  посмертно,  но  всё  же  сочли
Щербакова   БЕССМЕРТНЫМ   ПОЭТОМ !!!



...