Взрослая жизнь

Ксения Лысова
#Взрослая_жизнь. #Пловдив
Прослушала лекцию об акцентуации личности по Хатвей и Мак-Кинли. Поняла, что лучше молчать и не высовываться. Чтобы никто не догадался, даже я.  Ну вроде бы конкретно так мне делать никто не говорил. Хотя, пожалуй, это была моя классная руководительница. Которая в том числе сказала, что даже не пытайся поступать в вуз. Горестно покачала головой.

А ещё я в 50-й раз вспомнила, как моя любимая бабушка однажды сказала: ох внученька, трудно же тебе будет в жизни.
Но она имела в виду, что у меня был сложный характер. Но если бы покопаться глубже в том, как он формировался, и если бы бабушка разбиралась в установках, то она сказала бы мне, что у меня в жизни все будет охренительно легко. Ведь такими словами тоже можно помочь человеку в будущем. Люди, которых любишь, очень влияют своими словами. И те, кого не любишь – тоже. Бабушка, я очень тебя люблю.

Как жаль, что нашим бабушкам и дедушкам, папам и мамам было не до психологии. Времена были другие. Как жаль, что это не является непреложной наукой со школы. Тогда бы люди больше учились ценить хрупкое равновесие свое и ближнего. Потому что не только мир хрупок. Но и мы.

Но если изучать акцентуации личности, то в каждом человеке можно найти что-то интересное. Точно так же, как если читать энциклопедию болезней, можно найти в себе смертельно больного, наверняка.

Из хорошего: кошка после стерилизации чувствует себя хорошо, нитки саморассасывающиеся, аккуратный надрез на ухе. Теперь на очереди следующая. И нужно договариваться с другим местом, потому что в немецком кастрационном центре следующее окно в средине декабря. Хотя оно мне тоже пригодится.

Полнолуние дает о себе знать. Хочется работать всю ночь, чтобы все мысли из головы вытеснить работой.

Ну а наши домашние кошечки стали очень пушистые, как Колобки. Мне срочно нужен огромный дом, во дворе которого смогу поставить 100 500 домиков для кошек, где все уличные смогут согреться в такую погоду. Подушки пошить есть из чего, начало положено.

Одна супер неделя закончилась, начинается другая. Зиму я не люблю, но терпеть нас учит социум с детства. А принимать - взрослая жизнь.