Детская коляска. Сон

Елена Полл
         Взволнованная и испуганная плутаю я по городу в поисках моей коляски. Вихрем мелькают улицы, стремительно сменяя друг друга. Где? Где моя коляска? Коляска была пустая, но почему-то она была мне очень дорога. Бросаю все силы своей души, чтобы её найти. Поднимаюсь над городом и лечу, как привидение, широко расправив руки. Подо мной мелькают церкви, каналы, дома. Город напоминает Санкт-Петербург. Внизу коляски, в корзинке, лежала моя новая одежда. Она мне нравилась и я была счастлива, когда её приобрела, но увы... её украли вместе с коляской. После долгих поисков я всё-таки нашла коляску, одиноко стоящей на безлюдной улице. Коляска, вместе с моей новой одеждой, была в полной сохранности. Я стала осматривать её и успокоившись, поняла, что всё в порядке. Внезапно я понимаю, что эта пустая коляска, в действительности, не представляла для меня большой ценности, ведь в ней не было ребёнка. "Почему я так испугалась? Почему, при её потере, меня охватил такой непреодолимый, огромный страх? Ответить на этот вопрос я не смогла, но осталась довольна, что коляска всё же нашлась.


... и я проснулась.



(29 ноября 2023)