Исполнение желаний, Конкурс

Джус Наталия
 Из-за того что с первого класса всем другим книгам я предпочитала сказки , в волшебство я не верила. И даже в подростковом возрасте не требовала исполнения желаний. Они и так исполнялись без особых усилий с моей стороны. А после того как я реально обратилась к небу с просьбой.... 
 ДА, после этой истории я потребовала от себя никаких желаний, пусть жизнь плетётся сама по себе...
 Короче, вначале своей профессиональной карьеры в качестве учителя начальных классов, я поселилась в посёлке, где выращивали и перерабатывали водоросли, в двухкомнатной квартире со всеми услугами. Если учесть , что  это был Лазовский заповедник Приморского края в последние годы существования СССР,  мне повезло. Рядом со мной поселили москвичку, одессита...,короче , директор выписала учителей со всей территории СССР. Я понимала, что должна была ценить это. И всё там было прекрасно: море, пляжи, лес, баня с сауной, десяток двухэтажных каменных домиков, забетонированные тротуары, гостиница, кинотеатр, Дом Культуры как положено.... Но мне хотелось, чтобы рядом проходила дорога, и в любое время можно было бы уехать куда захочу.
 Мне пошли навстречу: переселили в село рядом с федеральной дорогой, выделили коттедж  с участком земли. Но  понадобились доски для курятника. Приехали в гости родители. В доме было три комнаты, хватило на всех, а в родном доме, в городе брат женился, и молодых оставили временно без присмотра. Так вот, это родители потребовали доски, и я пошла в соседнее село пешком потому, что и начальство, и лесопилка были там.

 Я прошла половину пути. Дорога змеится в бесконечность, лес справа, лес слева. Тигр недавно заикой чуть не сделал мою соседку, высунув морду из-кустов, когда она собирала грибы на засолку. а медведь загнал оленёнка прямо в руки другой соседки... Тишь, благодать вокруг, но как - то не по себе... Конечно, несерьёзно, просто  успокаивая себя, я произнесла:" У всех есть мужья с машинами и цветной телевизор.... Я что хуже всех!? Немедленно, чтобы меня подобрала машина, и мужа с телевизором!" И я погрозила небу...
 Через пару минут меня подобрал грузовичок с весёлыми дорожными рабочими, я доехала до села весело болтая о приключениях с тигром ( он задрал телёнка и дежурил возле телятника), концерте в Доме Культуры. В селе мне выдали бумагу на доски и пообещали привезти на следующий день.

 Доски привезли... Да, ко мне подошла учительница из местных и вдруг спросила: " А нет ли у меня желания выйти замуж?" Я промямлила, что хорошо бы за морячка, чтобы видеть его раз в полгода. Я просто шутила. Про себя посмеялась:" Откуда в этой глуши морячки?" Но учительница обрадовалась:" Вот как раз приехал в гости к родным из Находки рыбак, желает жениться. У меня два предложения: или ты, или Катерина." Я быстренько перестроилась:" Пусть будет Катерина."

 На следующий день она снова подошла ко мне:" Слушай, у нас в селе живёт бригадир мостостроительной бригады. Это даже круче морячка. Он готов хоть сегодня переехать к тебе. У него есть машина и цветной телевизор". " Ни фига себе",- подумала  я.  И даже согласилась...
  Вот так! Поосторожней с желаниями. Это же слава богу вмешалась жена его с дочкой.  Оказалось они тюкали его за пьянки, вот он и решил сбежать....