Людмила Кичигина - Единой России

Людмила Коншина
Очень  благодарна  партии  Единая Россия.После  обращения для  операции на больной  сустав  получила помощь  быстро  качественно  и в полном объёме ...Спасибо !

http://proza.ru/2023/11/29/1073


Вот и настало  время  нового  насущного  обращения  за  помощью. Я думала  что  может  быть проще ..чем  подарить своё  творчество ..первую  книгу - любимому  городу  Омску..А именно  тем  библиотекам  которые  я  выберу  сама...Получить  от  них  документ  о принятии в  дар...моей  авторской  книги =Золотая лира ..Книга  посвящена  Великим  поэтам ..

5. Моя первая книга -Всё официально! - циклы стихов, 27.07.2023 12:28
4. Моя первая книга -Всё официально! - циклы стихов, 27.07.2023 12:25
3. Моя первая книга -Всё официально! - циклы стихов, 27.07.2023 12:21
2. Моя первая книга -Всё официально! - циклы стихов, 27.07.2023 12:12
1. Моя первая книга -Всё официально! - циклы стихов, 27.07.2023 12:04

http://stihi.ru/2023/07/27/3231
http://stihi.ru/2023/07/27/3292
http://stihi.ru/2023/07/27/3335
http://stihi.ru/2023/07/27/3362
http://stihi.ru/2023/07/27/3379


Переплет — твердый 7БЦ (прошитый блок, твердая обложка)
Формат блока — А5 (148х210 мм), книжный разворот
Кол-во страниц — 144
Бумага на блок — офсетная 80 г/м;
Печать блока — ч/б
Форзацы с односторонней печатью,
Печать обложки — полноцветная
Ламинация обложки — матовая или глянцевая (по–умолчанию матовая)
Коды УДК, ББК, ISBN

Но  пока  моя   мечта  осуществится  не  может...Надеюсь  на  помощь  Единой России ..чтобы  подарить  библиотекам  г Омска свою  авторскую  книгу..

Ну а  сейчас  открытое  письмо в Единую  Россию


МОЙ ПРОФИЛЬ  МОИ ОБРАЩЕНИЯ  СОЗДАТЬ НОВОЕ
____________________________________________________


НАДЕЮСЬ  НА  ПОМОЩЬ (ДАР  КНИГИ  В БИБЛИОТЕКИ г ОМСКА И РОССИИ. )

ОБРАЩЕНИЕ № 23 50199 - направлено на рассмотрение
ПОДРОБНЕЕ...
Дата подачи
29 ноября 2023 г.
Дата регистрации
29 ноября 2023 г.
Исполнитель
Центральная Приемная Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"


БЛАГОДАРЮ  ЗА  ПОМОЩЬ...
_________________________

ОБРАЩЕНИЕ № 23 10412 - на рассмотрении
ПОДРОБНЕЕ...
Дата подачи
7 мая 2023 г.
Дата регистрации
10 мая 2023 г.
Исполнитель
Центральная Приемная Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"


БЛАГОДАРЮ  ЗА  ПОМОЩЬ
_______________________________

ОБРАЩЕНИЕ № 23 8563 - на рассмотрении
ПОДРОБНЕЕ...
Дата подачи
20 марта 2023 г.
Дата регистрации
21 марта 2023 г.
Исполнитель
Центральная Приемная Партии "ЕДИНАЯ РОССИЯ"




Добрый день ... Добрый день ...Меня и моё творчество знают в Москве но в Омске ...ОЧЕНЬ МАЛО ...У МЕНЯ БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БОЛЕЕ 175 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ И 495 АВТОРСКИХ ПЕСЕН.. ВЫШЛА В МОСКВЕ МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА ...МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ И ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ КАК ОТДАТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ОМИЧАМ ... НАПРИМЕР ПОДАРИТЬ БИБЛИОТЕКАМ. КНИГА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ОФИЦИАЛЬНО ЕЙ ПРИСВОЕН КОД ...15 ЭКЗЕМПЛЯРОВ РАЗОСЛАНЫ ПО БИБЛИОТЕКАМ ....НУ А В НАШИХ БИБЛИОТЕКАХ ТАКОЙ КНИГИ НЕТ ... ВОТ КОРОТКО О ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ

Людмила 15:20
Я обращалась в разные инстанции в нашей культуре ...но все оглохли и ослепли ...МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ попросила И.В.Соловьёву...из детской библиотеки ...но моя авторская книга для взрослых...прислали работника я отдала одну книгу ... и всё дальнейшая судьба и этой книги мне неизвестна ..Никто ни позвонил не написал...Если тишина продолжится то придётся обращаться за помощью к президенту России..... Книга авторская имеет код издана в г Москва ... И ЧТО ЖЕН НИ ТАК .ПОЧЕМУ ТАКОЕ РАВНОДУШИЕ ...Я ВЕДЬ ТОЛЬКО ПРОШУ ПРИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО КНИГ В ДАР... И ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЫЛИЛИСЬ В ПОДСОБКЕ А ЧИТАЛИСЬ ЛЮБИТЕЛЯМИ ПОЭЗИИ!!!
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
Произведений: 3162
Получено рецензий: 354
Написано рецензий: 129
Читателей: 175048
Литературный дневник
01.11.2023. 2023г - Награждена Звездой Наследие 2023г
2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г- 2021 -2022 -2023 гг.

Людмила Кичигина / Стихи.ру

Людмила Кичигина / Стихи.ру
stihi.ru
ЭТО ИТОГ МОЕГО ОБЩЕНИЯ С АДМИНИСТРАЦИЕЙ МИНИСТЕРСТВА КУЛЬТУРЫ...НО ЖИЗНЬ ПРОДОЛЖАЕТСЯ... МНОЮ НАПИСАНО ОБРАЩЕНИЕ В ФРАКЦИЮ ЕДИНАЯ РОССИЯ ... БУДУ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТ ...


Господин министр ...я с радостью подарю свою авторскую книгу ..библиотекам г Омска ...которые выберу...при условии получение документа о приёме в дар ...моей авторской книги...и возможности проследить судьбу своей книги Золотая лира... Надеюсь на понимание ... о правильности моей просьбы с уважением Людмила Кичигина ..

Людмила Кичигина - Трофимову Ю. В (Людмила Коншина) / Проза.ру
proza.ru
Подробнее о проблеме в открытом письме министру Трофимову http://proza.ru/2023/11/28/888
Ознакомьтесь с этой проблемой...заранее благодарю Л.Т.Кичигина
Людмила
Людмила 16:34
Ознакомьтесь с этой проблемой...заранее благодарю Л.Т.
Добрый день ...Меня и моё творчество знают в Москве но в Омске ...ОЧЕНЬ МАЛО ...У МЕНЯ БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БОЛЕЕ 117 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ И 495 АВТОРСКИХ ПЕСЕН.. ВЫШЛА В МОСКВЕ МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА ...МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ И ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ КАК ОТДАТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ОМИЧАМ ... НАПРИМЕР ПОДАРИТЬ БИБЛИОТЕКАМ. КНИГА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ОФИЦИАЛЬНО ЕЙ ПРИСВОЕН КОД ...15 ЭКЗЕМПЛЯРОВ РАЗОСЛАНЫ ПО БИБЛИОТЕКАМ ....НУ А В НАШИХ БИБЛИОТЕКАХ ТАКОЙ КНИГИ НЕТ ... ВОТ КОРОТКО О ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ
Я обращалась в разные инстанции в нашей культуре ...но все оглохли и ослепли ...МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ попросила И.В.Соловьёву...из детской библиотеки ...но моя авторская книга для взрослых...прислали работника я отдала одну книгу ... и всё дальнейшая судьба и этой книги мне неизвестна ..Никто ни позвонил не написал...Если тишина продолжится то придётся обращаться за помощью к президенту России..... Книга авторская имеет код издана в г Москва .
И ЧТО ЖЕ НИ ТАК .ПОЧЕМУ ТАКОЕ РАВНОДУШИЕ ...Я ВЕДЬ ТОЛЬКО ПРОШУ ПРИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО КНИГ В ДАР... И ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЫЛИЛИСЬ В ПОДСОБКЕ А ЧИТАЛИСЬ ЛЮБИТЕЛЯМИ ПОЭЗИИ!!!
но моя книга не для детей я сама хочу выбрать какой из библиотек подарить свою книгу .А так же иметь какой то документ о передачи моих авторских книг ...Чтобы потом отследить их судьбу .
1. Моя первая книга -Всё официально; (Людмила Кичигина) / Стихи.ру
1. Моя первая книга -Всё официально! (Людмила Кичигина) / Стихи.ру
stihi.ru
Посмотреть все изображения
Вот некоторые стихи их этой авторской книги ...посвящённой великим поэтам.Книга издана в Москве ...
1. АНОНС
Моя первая книга -Всё официально!
__________________________________________

Переплет — твердый 7БЦ (прошитый блок, твердая обложка)
Формат блока — А5 (148х210 мм), книжный разворот
Кол-во страниц — 144
Бумага на блок — офсетная 80 г/м;
Печать блока — ч/б
Форзацы с односторонней печатью,
Печать обложки — полноцветная
Ламинация обложки — матовая или глянцевая (по–умолчанию матовая)
Коды УДК, ББК, ISBN


http://stihi.ru/2023/07/27/3231


Золотая лира. Поэзия

Людмила Кичигина

ЗОЛОТАЯ ПОЭЗИЯ РОССИИ
_________________________
1. Моя первая книга -Всё официально; (Людмила Кичигина) / Стихи.ру
1. Моя первая книга -Всё официально! (Людмила Кичигина) / Стихи.ру
stihi.ru
Книге присвоен код пятнадцать книг разосланы по библиотекам...
я с радостью подарю свою авторскую книгу ..библиотекам г Омска ...которые выберу...при условии получение документа о приёме в дар ...моей авторской книги...и возможности проследить судьбу своей книги Золотая лира... Надеюсь на понимание ... о правильности моей просьбы с уважением Людмила Кичигина

Прошу Единую РОССИЮ поддержать мою просьбу ведь это добро подарить своё творчество любимому городу ...выбрав библиотеки и получив документ о принятии в дар авторской книги ....что бы отследить насколько она пользовалась спросом у любителей поэзии ...