Самостоятельный выбор

Людмила Таран
    Недавно ко мне обратилась женщина с необычной просьбой ...

- У моего сына проблемы на работе. Я пыталась с ним поговорить откровенно: он не отрицает, что это так, но или отшучивается, или успокаивает меня:" Мама, не переживай, я не играю на деньги и не употребляю наркотики, а свои проблемы решу сам. Ты ведь с детства приучала меня к самостоятельности. К тому же, я достаточно взрослый мальчик."

- Да, моему Диме скоро 26. После окончания университета он сам устроился на работу в солидную организацию, и всё было у него хорошо: девушка появилась, они 2 года встречались, пока она училась в университете, готовились к свадьбе...

Недавно он получил повышение - его назначили руководителем отдела. Через месяц после этого он расстался со своей девушкой - "всё нормально, так бывает". Но главное, изменился сам: я мать, и чувствую, что его что-то мучает. Ну, не к гадалке же мне идти, в самом деле.

А тут совершенно случайно узнала, что Вы помогли моей знакомой: какие-то расчёты делали, нумерологические. Теперь её дочь занялась своим бизнесом - и выглядит совершенно счастливой. Помогите моему сыну... -

Мне очень хотелось её перебить, но я набралась терпения и внимательно выслушала. После этого сначала пояснила, что расчёты были для её знакомой, а вот её взрослая дочь сама обратилась ко мне за советом - я подготовилась и провела ей серьёзную консультацию.

- Девушка внимательно выслушала меня, сделала выводы - результат Вам известен. Ваш сын - взрослый, самостоятельный молодой человек. Если хотите помочь, просто расскажите ему историю этой девушки.

Он САМ должен принять решение, обращаться ли ему ко мне. -

Через 2 дня мне позвонил Дмитрий.

Продолжение следует.