Самостоятельный выбор. Продолжение. Плюс три Д

Людмила Таран
   - ...У Вашего друга, Дмитрий, ЧЖП 2. Такой человек, имея огромный потенциал: *интеллект + трудолюбие, но начисто лишённый амбициозности, присущей лидеру, нуждается в поддержке и взаимопонимании. Он, по своей натуре - дипломат, ответственный работник и хороший друг.

Если Вас с ним связывают общие интересы, у вас получится отличный тандем. Он очень ценит искренность и честность, но не прощает предательства и лжи, хотя открыто свои чувства может не проявлять. Если он Вам действительно дорог, цените его и берегите вашу дружбу. -

- Анна, спасибо Вам огромное. Вы подтвердили мои давние мысли - у меня почти сложился пазл, не хватает некоторых деталей, но я не буду Вас этим грузить: как и обещал, дальше разберусь самостоятельно. Сколько я Вам должен за консультацию?

- Дмитрий, эту милую беседу трудно назвать консультацией, потому что при основательном разборе можно раз в 10 больше сказать о человеке - правда, это будет более трудозатратный процесс, и, следовательно, за него надо платить. Информация, которую сообщила Вам я, есть в свободном доступе в интернете, и мне это было совсем не трудно.

Вот если Вы захотите поглубже окунуться в эту тему, и сделать это почти самостоятельно, могу скинуть Вам полезные ссылки. -

- Да, буду Вам очень благодарен, обязательно скиньте, - ответил он и весело добавил:

- Не я, так *три Д этим точно займётся. -

- Три Д ? -

- Так с моей лёгкой руки все в офисе стали называть моего друга: у него фамилия, имя, отчество начинаются на Д. -

- Чудесно. Принимайте правильное решение. Помните, Дмитрий, что Вы - хозяин своей судьбы!


- Большое спасибо от всей души. Анна, могу я Вам ещё позвонить? -

- Конечно, буду очень рада. Желаю Вам всего самого доброго! -

Продолжение следует.

*Примечание: статья - на реальных событиях. Повествование - от лица героини , которая и поведала мне эту историю. Имена изменены. В следующий раз вас ждёт окончание этой "нувеллы".