Подсливочное масло

Жанна Налетова
    Когда мне было лет пять или шесть, мама послала меня в магазин за маслом. Это был мой первый самостоятельный поход в торговую точку за продуктами. Благо магазин располагался совсем рядом - через дом от нашего.
    Я зашла в «Продукты» с важным видом и сразу направилась к прилавку. Скучавшая в пустом торговом зале продавец зевнула и обратила свой взор на меня:
    - Девочка, тебе чего?
    Я выпалила:
    - Здраствуйте! Мне надо масла!
    - Какого? – лениво поинтересовалась продавец.
    И тут я понимаю, что заготовленная мною речь куда-то испарилась. Я забыла, какое именно масло мама наказала мне купить. В голове всплыло лишь слово «подсливочное». Ну, я и брякнула:
    - Подсливочное.
     Женщина в накрахмаленном чепчике, больше похожем на армейскую пилотку, всем телом затряслась от смеха.
    - Впервые такое слышу. Ох, и развеселила ты меня.
    Успокоившись, продавец посоветовала мне вернуться домой и уточнить у родителей, какое масло им нужно. Расстроенная, я прибежала к маме и всё ей рассказала. Та улыбнулась:
    - Доченька, ничего страшного, что позабыла название. А масло нам надо подсолнечное.