Людмила Кичигина - Трофимову Ю. В

Людмила Коншина
Открытое  письмо -Людмила   Кичигина   - Трофимов Юрий Викторович
Министр культуры Омской области

http://proza.ru/2023/11/28/888

 
Юрий Трофимов 29-102023г
___________________________


Людмила Кичигина Добрый день, книга включена в библиотечный фонд Областной библиотеки для детей и юношества, каждый читатель сможет ее прочитать. Объясните, пожалуйста, что вас беспокоит?


Юрий Трофимов 29-102023г
___________________________

Людмила Кичигина ответила Юрию
Юрий, Добрый день извините но моя книга не для детей я сама хочу выбрать какой из библиотек подарить свою книгу .А так же иметь какой то документ о передачи моих авторских книг ...Чтобы потом отследить их судьбу .А просто отписались не вникнув даже в суть проблемы....


Трофимов Юрий Викторович
Министр культуры Омской области

http://proza.ru/2023/11/28/888

Биография
Трофимов Юрий Викторович родился 24 октября 1978 года в с. Могильно-Посельское Большереченского района Омской области. В 2000 году окончил исторический факультет ОмГУ.

После окончания университета в том же году был принят на работу в Омский государственный историко-краеведческий музей на должность младшего научного сотрудника. До 2011 года являлся заместителем директора краеведческого музея по развитию.

В мае 2011 года назначен директором Омского областного музея изобразительных искусств им. М.А. Врубеля.

Научная работа

Кандидат исторических наук, в 2004 году защитил кандидатскую на тему «Контакты древнего населения Западной Сибири по археологическим материалам» (источник).

В мае 2017 года Трофимова называли основным претендентом на пост министра культуры региона.

5 июня 2017 года был назначен главой данного ведомства.

В декабре 2018 года переназначен на посту министра культуры.

В ноябре 2023 года новый губернатор Виталий Хоценко переназначил Трофимова на министерском посту.

Обновлено 21 ноября 2023 года


Добрый день предлагаю в дар библиотеке свою авторскую книгу Золотая лира ...посвящённую великим поэтам ...у книги есть код издана в г Москва...

Людмила Чеснокова
Официальный представитель Министерства культуры Омской области ЭТУ ПРОБЛЕМУ  НЕ РЕШИЛА!Министерство культуры Омской области
Госорганизация...

https://vk.com/omskmincult



Открытое  письмо    Трофимову  Юрию Викторовичу
Министр культуры Омской области

Уважаемый господин министр Омской области...
Добрый день ...Меня и моё творчество знают в Москве но в Омске ...ОЧЕНЬ МАЛО ...У МЕНЯ БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БОЛЕЕ 117 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ И 495 АВТОРСКИХ ПЕСЕН.. ВЫШЛА В МОСКВЕ МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА ...МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ И ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ КАК ОТДАТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ОМИЧАМ ... НАПРИМЕР ПОДАРИТЬ БИБЛИОТЕКАМ. КНИГА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ОФИЦИАЛЬНО ЕЙ ПРИСВОЕН КОД ...15 ЭКЗЕМПЛЯРОВ РАЗОСЛАНЫ ПО БИБЛИОТЕКАМ ....НУ А В НАШИХ БИБЛИОТЕКАХ ТАКОЙ КНИГИ НЕТ ... ВОТ КОРОТКО О ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ
Людмила
Людмила 15:20
Я обращалась в разные инстанции в нашей культуре ...но все оглохли и ослепли ...МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ попросила И.В.Соловьёву...из детской библиотеки ...но моя авторская книга для взрослых...прислали работника я отдала одну книгу ... и всё дальнейшая судьба и этой книги мне неизвестна ..Никто ни позвонил не написал...Если тишина продолжится то придётся обращаться за помощью к президенту России..... Книга авторская имеет код издана в г Москва ... И ЧТО ЖЕН НИ ТАК .ПОЧЕМУ ТАКОЕ РАВНОДУШИЕ ...Я ВЕДЬ ТОЛЬКО ПРОШУ ПРИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО КНИГ В ДАР... И ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЫЛИЛИСЬ В ПОДСОБКЕ А ЧИТАЛИСЬ ЛЮБИТЕЛЯМИ ПОЭЗИИ!!!
Людмила Кичигина
http://stihi.ru/avtor/kiciginyiv
Написать личное сообщение Добавить в список избранных
Произведений: 3162
Получено рецензий: 354
Написано рецензий: 129
Читателей: 174995
Литературный дневник
01.11.2023. 2023г - Награждена Звездой Наследие 2023г
2022г - Награждена Звездой Наследие 2022г Номинант литературной премии Российского Императорского дома "Наследие"2014 г2015-16-17-18г-19г-2020г -2021г -2022г Награждена Звездой Наследие 2020г- 2021 -2022 -2023 гг.

Людмила Кичигина / Стихи.ру
stihi.ru
Прошу обратить внимание и решить проблему!!!!!



Людмила Кичигина
Добрый день ...Меня и моё творчество знают в Москве но в Омске ...ОЧЕНЬ МАЛО ...У МЕНЯ БОЛЕЕ ТРЕХ ТЫСЯЧ ПРОИЗВЕДЕНИЙ БОЛЕЕ 117 ТЫСЯЧ ЧИТАТЕЛЕЙ И 495 АВТОРСКИХ ПЕСЕН.. ВЫШЛА В МОСКВЕ МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА -ЗОЛОТАЯ ЛИРА ...МНЕ БЫ ХОТЕЛОСЬ ЧТОБЫ И ВЫ ПОЗНАКОМИЛИСЬ С МОИМ ТВОРЧЕСТВОМ И ПОСОВЕТОВАЛИ МНЕ КАК ОТДАТЬ СВОЁ ТВОРЧЕСТВО ОМИЧАМ ... НАПРИМЕР ПОДАРИТЬ БИБЛИОТЕКАМ. КНИГА ЗАРЕГИСТРИРОВАНА ОФИЦИАЛЬНО ЕЙ ПРИСВОЕН КОД ...15 ЭКЗЕМПЛЯРОВ РАЗОСЛАНЫ ПО БИБЛИОТЕКАМ ....НУ А В НАШИХ БИБЛИОТЕКАХ ТАКОЙ КНИГИ НЕТ ... ВОТ КОРОТКО О ЦЕЛИ ОБРАЩЕНИЯ


Людмила Кичигина
Я обращалась в разные инстанции в нашей культуре ...но все оглохли и ослепли ...МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ попросила И.В.Соловьёву...из детской библиотеки ...но моя авторская книга для взрослых...прислали работника я отдала одну книгу ... и всё дальнейшая судьба и этой книги мне неизвестна ..Никто ни позвонил не написал...Если тишина продолжится то придётся обращаться за помощью к президенту России..... Книга авторская имеет код издана в г Москва ... И ЧТО ЖЕ НИ ТАК .ПОЧЕМУ ТАКОЕ РАВНОДУШИЕ ...Я ВЕДЬ ТОЛЬКО ПРОШУ ПРИНЯТЬ НЕСКОЛЬКО КНИГ В ДАР... И ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПЫЛИЛИСЬ В ПОДСОБКЕ А ЧИТАЛИСЬ ЛЮБИТЕЛЯМИ ПОЭЗИИ!!!


Юрий Трофимов 29-102023г
___________________________


Людмила Кичигина Добрый день, книга включена в библиотечный фонд Областной библиотеки для детей и юношества, каждый читатель сможет ее прочитать. Объясните, пожалуйста, что вас беспокоит?


Юрий Трофимов 29-102023г
___________________________

Людмила Кичигина ответила Юрию
Юрий, Добрый день извините но моя книга не для детей я сама хочу выбрать какой из библиотек подарить свою книгу .А так же иметь какой то документ о передачи моих авторских книг ...Чтобы потом отследить их судьбу .А просто отписались не вникнув даже в суть проблемы....


Добрый день, ваша книга попала в книжный фонд, где ее смогут взять и почитать молодые и взрослые люди. Не беспокойтесь, и спасибо за ваше творчество!


Людмила
Людмила 12:05
Нет господин ТРОФИМОВ -этот ответ меня не устраивает ..Вы опять всё решили за автора ..Я хочу подарить свои авторские книги определённым библиотекам ...и получить от них документ приёма книг ..Чтобы я могда проследить судьбу своей книги...

Я уже начинаю сомневаться веду ли я диалог с вами господин Трофимов ....или вы просто модератор -доверенное лицо




Юрий 12:38
Вам в официальном письме Министерства культуры Омской области был представлен перечень региональных библиотек и телефоны, по которым можно связаться с сотрудниками учреждений и договориться о передаче книг.



Людмила 12:46
Уважаемый господин Трофимов ...такую помощь я могла оказать сама себе ...найдя в интернете адреса библиотек ...И ОБРАЩАЯСЬ К НИМ КАК БЕДНЫЙ РОДСТВЕННИК....Лично вы хоть что нибудь знаете о моём творчестве и моих регалиях... нет ...поэтому такая отписка меня не устроила..... в ИТОГЕ ОБРАЩЕНИЯ В В ВЕРЕННОЕ ВАМ МИНИСТЕРСТВО ПРИШЛА Елена Валерьевна ...Фамилию и телефон так и не сказали на пороге взяла книгу ... взамен ни дало ни какой документ о приёме в дар авторской книги -Золотая лира .... и всё более ни сообщений ни звонков ...эТО ВЫ СЧИТАЕТЕ нормальное взаимоотношение с автором!!!!!
г. Омск, ул. Гагарина, 22

Пресс-служба: 8 (905)941-88-04 – Людмила Мирончик
Редактор сайта: 8 (962)033-43-19 – Ирина Горбунова Сайт Министерства культуры: mkt.omskportal.ru/

kultura.omsk@yandex.ru



Вы не можете отправить сообщение этому пользователю, поскольку он ограничил круг лиц, которые могут присылать ему сообщения.




ЭТО  ИТОГ   МОЕГО  ОБЩЕНИЯ  С  АДМИНИСТРАЦИЕЙ   МИНИСТЕРСТВА  КУЛЬТУРЫ...НО ЖИЗНЬ  ПРОДОЛЖАЕТСЯ... МНОЮ  НАПИСАНО  ОБРАЩЕНИЕ  В  ФРАКЦИЮ  ЕДИНАЯ  РОССИЯ  ... БУДУ  ЖДАТЬ  РЕЗУЛЬТАТ ...


Аппарат Губернатора и Правительства Омской области
Аппарат
Руководитель
Нормотворческая деятельность
Отраслевая информация
•••
График личного приема граждан должностными лицами Правительства Омской области на 2023 год
Ф.И.О., должность руководителя

Дни приема

Часы приема

Хоценко Виталий Павлович

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Омской области, Председателя Правительства
Омской области   

третий понедельник
каждого месяца

с 16.00 до 18.00

Бойко Валерий Петрович

Первый заместитель Председателя Правительства
Омской области

первый четверг
каждого месяца

с 15.00 до 17.00
Ушаков Дмитрий Владимирович

Первый заместитель Председателя Правительства
Омской области

третья среда
каждого месяца

с 16.00 до 18.00

Заремба Олег Игоревич

Заместитель Председателя Правительства Омской области

третий вторник
каждого месяца

с 15.00 до 17.00

Ромахин Алексей Сергеевич

Заместитель Председателя Правительства Омской области

второй четверг
каждого месяца

с 15.00 до 17.00

Чеченко Вадим Александрович

Заместитель Председателя Правительства Омской области
Министр финансов Омской области

второй вторник
каждого месяца

с 15.00 до 17.00

Шпиленко Андрей Викторович

Заместитель Председателя Правительства Омской области
представитель Омской области при Правительства
Российской Федерации

четвертый четверг
каждого месяца

с 15.00 до 17.00

Кротт Иван Иванович

Заместитель Председателя Правительства Омской области,
Министр образования Омской области

первый вторник
каждого месяца

с 16.00 до 18.00

Куприянов Владимир Васильевич

Заместитель Председателя Правительства Омской области,
Министр труда и социального развития Омской области

четвертый вторник
каждого месяца

с 15.00 до 17.00

Марухина Анна Дмитриевна

Заместитель Председателя Правительства Омской области
Руководитель Аппарата Губернатора и Правительства
Омской области

вторая пятница
каждого месяца

с 14.30 до 16.30

Ведерникова Марина Александровна

Начальник управления по работе с обращениями граждан
Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

ежедневно*

с 10.00 до 12.00
 *кроме субботы, воскресенья и праздничных дней.

 

Предварительная запись граждан на личный прием к должностным лицам Правительства Омской области 

производится Управлением по работе с обращениями граждан

Аппарата Губернатора и Правительства Омской области

с 10 до 12 часов ежедневно* по адресу: 644002, г. Омск, ул. Красный Путь, д. 1, каб. 103

(вход с ул. Ивана Алексеева).

Телефоны для предоставления справочной информации: 24-89-49, 24-52-97.

 

 

Перечень правовых актов, регулирующих порядок личного приема граждан и работу с их обращениями в Управлении по работе с обращениями граждан Губернатора Омской области:

Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Закон Омской области от 6 ноября 2015 года № 1801-ОЗ "О дополнительных гарантиях прав граждан на обращение".



Господин министр ...я с радостью подарю свою авторскую книгу ..библиотекам г Омска ...которые выберу...при условии получение документа о приёме в дар ...моей авторской книги...и возможности проследить судьбу своей книги Золотая лира... Надеюсь на понимание ... о правильности моей просьбы с уважением Людмила Кичигина ..


Господа  модераторы  профиля  Министра  культуры  Омской  области  ... вы  здесь  чтобы отвечать на  вопросы  и решать  проблемы... Вы  своим некорректным  поведением  оскорбили  взрослого  заслуженного  человека  ....Я намерена  подать  с  суд  о  защите  своей  чести  и  достоинства .... мои  вопрос   не был  решён... диалог  вёлся  в  оскорбительной  форме ...сомневаюсь  что  министр  культуры  мог  позволить  себе  такое!!!!!!! На имя  министра  будет  направлено  официальное  письмо...о вашем  непристойном  поведении..
Людмила Трофимовна Кичигина  3- 11 -2023г.